fbpx
Поделиться:

Руководитель отдела фармаконадзора

Успешная фармацевтическая компания с продолжительной историей работы на фармацевтическом рынке Украины, в связи с расширением продуктового портфеля, открыла вакансию руководитель отдела фармаконадзора.

 

Требования к кандидатам:

  • Знание международного (европейского) законодательства
  • Знание локальных требований в области фармаконадзора
  • Системный подход
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Навык составления отчётов
  • Знание статистических методов обработки информации
  • Высшее медицинское или фармацевтическое образование
  • Английский – upper intermediate
  • Возраст – 30-50 лет

 Обязанности:

  • разработка и поддержание системы фармаконадзора для партнеров
  • разработка и поддержание в актуальном состоянии мастер-файла системы фармаконадзора (МФСФ)
  • подготовка PSURs
  • подготовка планов управления рисками по требованию
  • подготовка Дополнений к клиническому обзору по требованию
  • своевременное информирование регуляторного органа обо всех аспектах безопасности ЛС, включая, но не ограничиваясь изменениями системы фармаконадзора, соотношения польза-риск для ЛС и пр.
  • обеспечение наличия и выполнения требований СОПов для функционирования системы фармаконадзора
  • подготовка и проведение тренингов, требующихся для поддержания системы фармаконадзора
  • доступность 24/7 для регуляторных органов и партнеров по вопросам фармаконадзора

 Условия работы:

  • Официальное трудоустройство согласно КЗоТ
  • Достойная з/п
  • Стабильная работа в крупной компании
  • Транспортная развозка от метро

0 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж