fbpx

007КОРПОРАТИВНЫЕ ТРЕНИНГИ

Правильно и своевременно обученные мотивированные сотрудники являются (основным) источником прибыли компании и способствуют её росту. Несмотря на это, собственники зачастую имеют соблазн решать задачи бизнеса, полагаясь в первую очередь на квалификацию менеджеров высшего уровня, их умение пользоваться “кнутом и пряником”. Однако, насколько бы компетентными ни были первые лица, “поднять” всю компанию самостоятельно они не могут. Для того, чтобы не только двигаться вперед, но и просто не быть “отброшенными” назад, обучать необходимо весь персонал. Обучать системно и грамотно.

Тогда, может быть, грамотные ТОП менеджеры, обладающие опытом, знаниями и навыками и являются теми специалистами, ктооторые должны поднимать квалификацию остальных сотрудников? Чтобы понять, что это не так, достаточно вспомнить о компетенциях и ответственности ТОПов! Также было бы неправильным полностью возлагать эту задачу на менеджеров среднего звена и линейных менеджеров. Функциональные обязанности каждого из них включают и обучение подчиненных, но здесь речь скорее идет о передаче личного уникального опыта, а не о системной подготовке.

Системно-ориентированные компании функции системного обучения делегируют специалистам по обучению – тренерам и коучам.

Наш проект “Корпоративное обучение” ориентирован в первую очередь на сотрудничество со средним бизнесом – теми компаниями, где количество персонала со сходным функционалом достаточно велико для того, чтобы приглашать внешних обучающих специалистов, но не настолько, чтобы иметь собственного тренера или коуча в штатном расписании. В тоже время, многие крупные компании, с уже налаженной системой собственного корпоративного обучения, заинтересованы в периодическом приглашении тренеров “извне” – для получения дополнительного внешнего опыта и “свежего взгляда” на свой персонал.

Программы по маркетингу, управлению портфелем брендов, проект менеджменту, построению, управлению и эффективной работе команды предлагаются для продукт менеджеров, маркетологов, руководителей службы продаж и продвижения, территориальных менеджеров.

После принятия решения Компанией-заказчиком о сотрудничестве с UBS Trainings, и до проведения тренинга мы проводим несколько встреч. На этих митингах тренеры совместно с ответственными представителями заказчика уточняют тематику тренинга, обговаривают и утверждают детализированную программу тренинга.

*

Мы рады сотрудничеству со всеми и готовы делиться своими знаниями и опытом!

*

ЭВОЛЮЦИОННЫЕ КОРПОРАТИВНЫЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ

Большинство руководителей и собственников планируют поэтапное развитие бизнеса. При переходе к одному из таких этапов рост компании становится невозможен без построения внутренней системы корпоративного обучения. Системы, адаптированной исключительно к собственным требованиям и условиям. 

Создание такой системы, охватывающей практически всех сотрудников, чаще всего доверяют только что влившемуся в коллектив тренеру, принятому на вновь учрежденную позицию. Либо одному из опытных менеджеров среднего звена, пожелавшему попробовать себя в новой для него роли. Иногда – тандему из двух-трёх таких сотрудников.

Действительно, если вы хотите “родить жизнеспособный организм”, который достаточно быстро вырастет из пелёнок, повзрослеет и начнет приносить отдачу, обойтись без одного из них невозможно. Но, даже и в этом случае, когда в работе над проектом знания тренера и опыт менеджера дополняют и усиливают друг друга, нельзя быть полностью уверенным в быстром достижении поставленной цели. Почему?

Подавляющее большинство тренеров не являются абсолютно универсальными специалистами. Как и в любой профессии, в нашей работе есть некое профилирование. Кто-то специализируется на тренингах личностного роста, кто-то – НЛП практик. Один классно тренирует “продажников”, другой – маркетологов. Но много ли среди них специалистов, построивших “с нуля” хотябы три успешные корпоративные системы обучения? И удалось ли вам привлечь в компанию именно такого опытного “строителя”?

Наши тренеры на основе своего значительного опыта, в сотрудничестве с вашим менеджментом создадут, отладят и передадут из рук в руки систему, которая будет долгие годы помогать вам развивать бизнес. Цикловая система, включает: тренинги, самоподготовку, тестирование, ранжирование (грейды) сотрудников различных подразделений и уровней подготовки, их взаимодействия; учитывает существующие бизнес-процессы, временные рамки и штатное расписание; ревизию и, при необходимости, обновление мотивационной системы.

Система имеет своей целью профессиональный рост персонала, селекцию и воспитание будущих менеджеров из наиболее успешных сотрудников.

Пакет наших услуг включает годичный консультативный период с момента “сдачи” системы.

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж