fbpx
РЕКРУТИНГ, ХЕДХАНТИНГ, АУТСОРСИНГ, АУТСАФФИНГ ПЕРСОНАЛА, ТРЕНИНГИ, РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО
Ukrainian Business Solutions Group

Аутсорсинг

Поделиться:

Аутсорсинг – затребувана послуга на рынку FMCG та Фарми.

Багато компаный FMCG та фармацевтичного ринку мають потребу в послугах аутсорсингу. Часто штатних працівників не вистачає для посилення сезонних активностей, проведення короткочасних локальних акцій, орієнтованих на споживача, организації роботи на конференціях. Приймати в штат співробітників на короткий час не має особого сенсу, а відволікання існуючих штатних спеціалістів від їх повсякденних обов’язків призводить до падіння продажів.

Аутсорсинг персоналу є найкращим рішенням в такій ситуації, оскільки не вимагає зміни структури організації замовника або виділення окремих співробітників.

Коли варто замислитись про використання аутсорсингу на фармацевтичному ринку?

Варіант № 1: Бренд, що не попадає в основний портфель.

Іноді в портфелях фармацевтичних компаній існують продукти, які “не вписуються” в промоційний портфель – наприклад антибіотик для просування серед лікарів хірургічної спеціальності в компанії, яка має кардіо-неврологічну промоційну направленість. Залишити бренд напризволяще та на “розтерзання” конкурентів або передати на аутсорсинг?  В такому випадку аутсорсингова компанія може надати необхідну кількість спеціалістів для візитів до лікарів цільової аудіторії. Додаткові затрати на аутсорсинг можуть дозволити досягти бажаного результату.

Варіант № 2: Потрібні додаткові зусилля.

Компания не имеет штата ОТС медицинских представителей, но есть необходимость усилить работу с аптечными сетями: провести информационную работу с провизарами, провести акцию “тайный покупатель”, контролировать ширину и глубину полки в аптеке согласно договорам. Это не возможно делать усилиями только службы КАМ или представителей Rx подразделения, так как у них физически не хватает времени. В такой ситуации возможно использовать аутсорсинг сезонно, разово, или проектно, заранее запланировав свои активности и работу внешней службы на аутсорсе.

Вариант №3: Выход на рынок Украины иностранной компании с 1-2 продуктами.

В мире существует большое число компаний, производящих не большое количество препаратов, и чья стратегия выхода на рынок не позволяет в первые же годы открывать представительства в Украине. Тем не менее они хотят присутствовать на рынке Украины и ищут возможности продавать свои товары здесь. В данной ситуации найти компанию, которая бы включила их продукты в свой портфель является правильной.

Существуют и другие варианты решений по аутсорсингу для фармацевтического бизнеса. Мы не будем описывать их все, мы находим и  предлагаем решения исходя из различных потребностей наших заказчиков.

Скачать презентацию для фармацевтических компаний можно здесь.

 

 

 

Views: 188