fbpx
Поделиться:

Аутсорсинг – востребованная услуга на рынке FMCG и Фармы.

Многие компании FMCG и фармацевтического рынка имеют потребность в аутсорсинге. Часто штатных сотрудников не хватает для усиления сезонных активностей, проведения кратковременных локальных акций, ориентированных на потребителя, организации работы на конференциях. Принимать в штат сотрудников на короткое время не имеет особого смысла, отвлечение существующих штатных сотрудников от их повседневных обязанностей приводит к падению продаж.

Аутсорсинг персонала является решением в такой ситуации, так как не требует изменения в структуре организации заказчика или выделении отдельных сотрудников.

Когда стоит задуматься над использованием аутсорсинга на фармацевтическом рынке?

Вариант № 1: Бренд, не попадающий в портфель.

Иногда в портфелях фармацевтических компаний существуют продукты, которые не вписываются в промоционный портфель – например антибиотик для врачей хирургической специальности у компании, которая имеет кардио-неврологическую направленность. Оставить бренд на произвол судьбы и на “растерзание” конкурентам или передать на аутсорсинг?  В таком случае аутсорсинговая компания может предоставить необходимое количество сотрудников для покрытия целевой аудитории визитами. Заплатив за аутсорсинг можно добиться необходимого результата.

Вариант № 2: Нужны дополнительные усилия.

Компания не имеет штата ОТС медицинских представителей, но есть необходимость усилить работу с аптечными сетями: провести информационную работу с провизарами, провести акцию “тайный покупатель”, контролировать ширину и глубину полки в аптеке согласно договорам. Это не возможно делать усилиями только службы КАМ или представителей Rx подразделения, так как у них физически не хватает времени. В такой ситуации возможно использовать аутсорсинг сезонно, разово, или проектно, заранее запланировав свои активности и работу внешней службы на аутсорсе.

Вариант №3: Выход на рынок Украины иностранной компании с 1-2 продуктами.

В мире существует большое число компаний, производящих не большое количество препаратов, и чья стратегия выхода на рынок не позволяет в первые же годы открывать представительства в Украине. Тем не менее они хотят присутствовать на рынке Украины и ищут возможности продавать свои товары здесь. В данной ситуации найти компанию, которая бы включила их продукты в свой портфель является правильной.

Существуют и другие варианты решений по аутсорсингу для фармацевтического бизнеса. Мы не будем описывать их все, мы находим и  предлагаем решения исходя из различных потребностей наших заказчиков.

Скачать презентацию для фармацевтических компаний можно здесь.

 

 

 

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж