fbpx
Поделиться:

Логотип, дизайн, шрифт, иллюстрация, корпоративный стиль, реклама – мы сделаем всё, что нужно.

Примеры оригинального дизайна логотипов, шрифтов, визиток, упаковок продуктов, Сorporate ID.

Разработка визиток и логотипов

С логотипом компании клиент знакомится раньше всего.

Он может не знать о продукте компании, о её сфере деятельности, даже не знать названия компании и направлений её деятельности, но ЛОГО может сказать многое: название, профиль деятельности, корпоративные ценности.

Наиболее важным после разработки ЛОГО компани является брендирование товаров, а так же создание графической системы вокруг бренда. Создание цветовой схемы, шрифтов, возможных сочетаний цветов логотипа и фонов. Подобная книга по цветовой идентификации бренда существует во многих известных компаниях Coca-Cola, Pepsi-Cola, Apple, Samsung, LG, Dell, Mac Donalds, 1+1, MTC, Киевстар.

Периодически компании обновляют свои ЛОГО, меняют шрифты, сочетания цветов, и Corporate ID, но чаще всего цветовая гамма, символы логотипов остаются.

Поэтому при работе по созданию корпоративного ЛОГО и корпоративного стиля мы подходим к заданию глобально и рекомендуем своим клиентам создать Corporate ID – руководство по корпоративному бренду.

Разработка оригинальных шрифтов для логотипов и корпоративного стиля

Пример эскизов для рекламной компании косметического бренда.

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж