fbpx
Поделиться:

006НА КАКУЮ АУДИТОРИЮ ОРИЕНТИРОВАНЫ И КОМУ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ НАШИ ОТКРЫТЫЕ ТРЕНИНГИ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ И КРУГЛЫЕ СТОЛЫ?

В первую очередь они будут интересны компаниям, в которых работают не более трёх-пяти менеджеров одного профиля (территориальных sales-менеджеров, менеджеров по продукту, менеджеров по ключевым клиентам), требующих узкоспециализированных программ развития. Учитывая количество таких специалистов, с финансовой точки зрения целесообразнее оплатить их участие во внешнем открытом тренинге, чем проводить внутренний тренинг силами приглашенного специалиста.

Также – компаниям, которые нуждаются в развитии компетенций отдельных сотрудников, в период между плановыми внутренними цикловыми тренингами. Например, в случаях перевода сотрудника на новую позицию или дополнительного обучения «молодых» специалистов отдельно от всего коллектива.

Компаниям, для которых важно понимать, чем «живет и дышит» рынок, каковы его последние тенденции, какие новые инструменты и методы используют их коллеги и конкуренты.

Лично тем специалистам, кто нуждается в развитии тех или иных компетенций, либо получении дополнительного объема знаний в «смежной» специальности. Тем кто не имеет возможности получить необходимые знания в своей компании.

Нашим будущим и настоящим коллегам – тем, кто решил стать профессиональным сертифицированным тренером, либо желает специализироваться в определенном направлении тренерского искусства.

Предпринимателям, которые желают развивать или только планируют начать собственный бизнес, и нуждаются в необходимом наборе знаний по маркетингу и менеджменту, навыкам управления предприятием и людьми.

Молодым политикам, желающим развивать свои навыки ораторского искусства и коммуникаций, ведения переговоров и управления конфликтами.

Студентам, желающим пополнить багаж знаний для будущей профессии или отработать определенные навыки в связке с практикующими специалистами.

*

ЧТО МЫ ВАМ ПРЕДЛАГАЕМ – КАКИЕ ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ПРОВОДИМЫХ НАМИ ТРЕНИНГОВ?

* Управление предприятием
* Создание собственного бизнеса
* Стратегическое управление
* Современный маркетинг
* Основы финансового менеджмента
* Организация работы отдела сбыта
* Мастерство эффективных продаж
* Эффективная коммуникация на выставке
* Поведение на пресс-конференции
* Эффективное использование времени
* Устройство на работу
* Управление персоналом предприятия
* Вопросы мотивации персонала
* Адаптация персонала
* Построение команд
* Деловое общение и переговоры
* Ассертивное поведение
* Управление конфликтом
* Управление стрессом
* Управление изменениями
* Подготовка бизнес-тренеров
* Коучинг

*

КАК МЫ ПРОВОДИМ НАШИ ОТКРЫТЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ?

Количество участников открытых тренингов не превышает 15 человек, «круглых столов» — 20 человек, семинаров и конференций — 30 человек.

Статдартный тренинг рассчитан на 2 рабочих дня по 8 часов, с перерывами на обед и кофе-паузы.

Местом проведения тренингов могут быть как аудитории в центре Киева или областных центров Украины, так и загородные комплексы — участников тренингов коммуникативных тематик мы предпочитаем «извлекать» из их привычной среды.

Все участники наших учебных программ обеспечиваются полным комплектом материалов, именными сертификатами.

Вся информация о предстоящих мероприятиях публикуется в новостной ленте и календаре нашего сайта, на наших страничках в социальных сетях и рассылается электронной почтой нашим подписчикам.

Будем рады видеть вас в числе участников наших тренингов!

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж