fbpx
Поделиться:

Тренинги и обучение персонала

Человек обучается всю свою жизнь, получает трудовой и жизненный опыт.

Правильно обученный сотрудник выполняет свои функции более осознанно и профессионально, в его работе превалирует рациональность и прагматизм в принятии решений, управлении людьми и бизнес процессами.

Ukrainian Bussiness Solutions Group проводит обучение персонала для корпоративных клиентов и открытые тренинги по направлениям:

Корпоративное обучение: Открытые тренинги:
  • HR – менеджеров
  • Менеджеров по продажам
  • Маркетологов
  • ТОП- менеджеров
  • Тренинг – менеджеров
  • По построению систем корпоративного обучения
Подробнее о программах корпоративного обучения можно узнать здесь
  • Личностного роста
  • Создания собственного бизнеса
  • Личная и бизнес эффективность
  • Управление стрессом
  • Тайм-менеджмент
  • Ораторского мастерства и публичных выступлений
Подробнее о программах открытых тренингов можно узнать здесь

Тематика тренингов включает получение навыков проведения успешных переговоров, улучшения корпоративных коммуникаций, усилению личного влияния на людей, повышению личной эффективности, эффективности ведения бизнеса.

Так же наши эксперты подготавливают и модерируют стратегические сессии и помогают в подготовке и проведении важных переговоров.

Мы предлагаем услуги по индивидуальному обучению коммуникативным и управленческим навыкам политиков, бизнесменов, владельцев и руководителей бизнеса.

Возможен английский язык обучения!

Вас заинтересовал один из наших тренингов?

Вы бы хотели заказать тренинг для своей компании?

Заполните контактную форму или свяжитесь с нами другим способом.

Далее  

 

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж