fbpx

Специалист по регистрации 

Успешная фармацевтическая компания с продолжительной историей работы на фармацевтическом рынке Украины, в связи с расширением продуктового портфеля, открыла вакансию специалиста по регистрации.

 

Требования к кандидатам:

  • Высшее образование: медицинское, фармацевтическое, естественные науки – желательно
  • Опыт работы в области регистрации лекарственных средств, биологически активных добавок и изделий медицинского назначения в фармацевтических компаниях не менее 2 лет
  • Знание действующего законодательства, нормативных документов по урегулированию вопросов регистрации/перерегистрации/изменений ЛС, БАДов и ИМН
  • Знание организационной структуры и политики МОЗ, и других ведомств, вовлеченных в процесс регистрации ЛС, БАДов и ИМН
  • Налаженные личные контакты с государственными органами
  • Навыки в формировании пакета документов, необходимого для регистрации/перерегистрации/изменений ЛС, БАДов и ИМН
  • Владение английским (Intermediate level), украинским и русским языками
  • Коммуникабельность, ответственность, внимательность

Обязанности:

  • Подготовка и подача досье в регуляторный орган для регистрации лекарственного средства
  • Анализ регистрационного досье
  • Подготовка досье согласно локальным требованиям
  • Подготовка локальных регистрационных документов
  • Взаимодействие с регуляторным органом
  • Подготовка и подача заявки на регистрацию и регистрационной формы
  • Учет расходов, связанных с подготовкой досье

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство согласно КЗоТ.
  • Стабильная работа в крупной компании
  • Достойная з/п
  • Транспортная развозка от метро.
Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж