fbpx
Поделиться:

marketing manager

Маркетинг менеджер СНГ

Компания, представляющая на рынке Украины интересы производителей лекарственных препаратов Европы и Америки открыла вакансию Маркетинг менеджера по странам СНГ.

Мы ищем амбициозного и опытного сотрудника, готового к новым вызовам.

Обязанности:

  • Мониторинг и анализ фармацевтического рынка стран СНГ.
  • Разработка стратегии продвижения брендов компании.
  • Разработка маркетинговых и промо- мероприятий.
  • Подготовка рекламно-информационных материалов.
  • Участие в выставках, конференциях, семинарах.
  • Согласование планов/бюджетов/отчетность, управление маркетинговыми бюджетами.
  • Управление товарными запасами/заказами/процессами регистрации/адаптации упаковок, прочее.

Требования:

  • Высшее образование (медицинское/фармацевтическое/маркетинг)
  • Английский Upper intermediate
  • Успешный подтверждённый опыт на позиции Групп-продакт-менеджер, Бренд-менеджер, Маркетинг-менеджер в фармацевтической компании.
  • Преимущество будет отдано кандидатам с опытом работы в ОТС сегменте.
  • Желателен опыт работы с рынками СНГ.

Условия работы:

Официальное трудоустройство согласно КЗоТ.

Официальная зарплата.

Рабочее место в офисе в пригороде Киева.

Ждём ваши резюме по адресу: vacancy@ubs.org.ua.

Вы всегда можете быть осведомлены о появлении новых вакантных позиций от наших партнеров, просто подписавшись на рассылку:


0 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж