fbpx
Поделиться:

coffee

Украинская Компания – владелец торговой марки кофе, приглашает принять участие в конкурсе на замещение вакантной должности Менеджер по работе с клиентами.

Успешному кандидату Компания готова предложить: комфортное рабочее место в уютном офисе в р-не ст. метро Лукъяновская, конкурентную заработную плату, адекватную бонусную систему,  возможность профессионального роста, необходимую помощь и поддержку молодого дружного коллектива.

Чем придется заниматься: продажей кофе и кофе-машин (бытовых и профессиональных), сдачей кофейного оборудования в аренду –  работой с активной базой клиентов, возобновлением работы с неактивными клиентами, расширением клиентской базы.

Кого мы ищем: специалиста с опытом работы в активных продажах на рынке FMCG от 2 лет, навыками ведения переговоров, при этом высшее экономическое/торговое/маркетинговое образование будет преимуществом. Необходимые личные качества – самоорганизация, активность, внутренняя мотивация, аккуратность, высокий уровень коммуникабельности.

Если ты веришь, что твой профессиональный и финансовый успех зависит в первую очередь от тебя, и готов приложить все усилия к его достижению, будем рады видеть тебя в своем коллективе!

Контакты:

для связи +380 44 223 0967

для резюме vacancy@ubs.org.ua

 


0 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж