fbpx
Поделиться:

Национальная фармацевтическая компания объявляет конкурс на вакансию Продукт Менеджер направления ОТС

Требования к кандидатам:

  • Опыт работы продукт менеджером в фармацевтических компаниях от 2-х лет
  • Опыт работы в направлении ОТС или БАДы будет преимуществом
  • Успешный опыт лонча продуктов на фармацевтическом рынке
  • Навыки написания маркетинг плана
  • Опыт проведения рекламных компаний в канале Digital
  • Знание и понимание критериев оценки эффективности проведения Digital компаний
  • Опыт работы с внешней службой (проведение обучения медицинских представителей, цикловых сессий, двойных визитов)

Основные обязанности:

  • Создание маркетинговых планов по продвижению продуктов компании на рынок Украины
  • Анализ текущей рыночной ситуации в сегментах продуктов компании
  • Создание и имплементация тактических планов мероприятий, направленных на стимуляцию продаж препаратов компании
  • Создание и ведение рекламных компаний в СМИ: стандартные каналы + Digital
  • Оценка эффективности ключевых сообщений и выгод, транслируемых представителям целевых аудиторий
  • Обучение сотрудников внешней службы на тренингах по продуктам, онлайн обучение сотрудников, консультирование по особенностям продуктов
  • Планирование и проведение конференций, круглых столов и других мероприятий направленных на увеличение знания продуктов компании целевыми аудиториями
  • Выполнение планов продаж вверенных продуктов

Условия работы:

  • Официальное трудоустройство
  • Официальная заработная плата
  • Компенсация затрат на передвижение и командировки
  • Возможность карьерного роста

0 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж