Часть #1
В начале своей работы, мы часто задавались вопросом: “Какую задачу должен выполнять сайт?” Когда сайт создаётся для коммерческих целей, минимальная задача для сайта – быть точкой контакта компании (продавца услуг или товаров) с потенциальным покупателем.
Чем важен контакт с покупателем?
Чем чаще контакт продукта/компании с покупателем, тем большая вероятность того, что продукт/услуга будут куплены.
Требования к точке контакта:
- Точка контакта должна быть доступна для коммуникации с потребителем 24 часа в сутки
- Точка контакта должна предоставлять максимум информации о товаре покупателю.
- Покупатель должен иметь возможность купить товар/услугу в точке контакта или она должна перенаправлять покупателя в место продажи.
Поэтому, заказчик в первую очередь должен ответить себе на вопрос:
Что должен будет делать сайт?
- Рассказывать о товаре или услуге
- Продавать
- Собирать данные о покупателе
- Общаться с покупателем в режиме on-line или при помощи рассылок, месенджеров, приложений.
- Что-то ещё?
Вторым этапом разработки концепции сайта будет ответ на вопрос:
Кто будет администрировать сайт?
Мы находимся уже во второй декаде XXI века, и время создания уникально написанных сайтов ушло в прошлое.
Сейчас есть больше 15 успешных платформ для создания и управления сайтами. Их называют CMS (Content Management Systems) – системы управления контентом. Например на CMS WordPress сегодня в мире функционирует 25% всех сайтов, я думаю, что это не мало. Почему такая популярность? Простота использования, множество вариантов шаблонов и тем, огромное множество плагинов. По сути, для разработки сайта нужно время, чтоб изучить принципы управления CMS, рекомендации по созданию сайта и набору необходимых плагинов и собственно время для создания самого сайта.
При наличии таких мощных и простых CMS администрирование сайта превращается в одно удовольствие. Для предпринимателя или небольшой компании создать и администрировать сайт не будет являться большой сложностью. Главное – выделить время на работу с сайтом, а зачастую именно это – самый дорогой ресурс. Но если у вас небольшой бизнес, то и время поработать с сайтом можно всегда найти. Конечно, когда сайт нужен, а заниматься им не когда, вы должны решить, что важнее – время, потраченное на администрирование сайта или деньги, потраченные на оплату услуг по его созданию и администрированию. Если время дороже, можно связаться с нами и мы сделаем всё за вас.
Сделать сайт самому?
Мы немного рассказали о современных возможностях “сайтостроения”, и если вы готовы самостоятельно идти дальше, то следующим этапом для построения сайта является ответ на вопрос:
Каким должен быть сайт?
Мы знаем много различных вариантов подачи информации о продукте и компании в интернете:
- одностраничный лендинг (Lending Page) – место для продажи одного товара или перенаправления покупателя дальше в интернет магазин
- сайт визитка – компании – до 10 страниц
- интернет магазин – как правило с большим количеством товаров, классификатором, рубрификацией
- интернет портал – может быть любого направления, но требует большого объёма работы, чтоб жить – он должен быть интересен читателям.
- форум по интересам или о проблемах – специфика в том, что форумчане сами на нём пишут/размещают любую информацию
- новостные сайты – разновидность портала
- личные страницы
- социальные сети
В зависимости от задачи, необходимо выбирать соответствующий вид интернет ресурса. Если у вас есть один продукт, возможно он уникален, и имеет не много характеристик, например вы делаете табуретку уникальной конструкции, то достаточно сделать одностраничный лендинг, но в случае, если вы собираетесь продавать высокотехнологичные услуги на конкурентном рынке, и для принятия решения покупателю не будет достаточно картинки – тогда нужно думать о многостраничном сайте, возможно делать дополнительные сайты о проблеме, которую можно решить при помощи вашего продукта или услуги.
Если же вы хотите зарабатывать на рекламе в интернете, то нужно очень хорошо продумать структуру вашего новостного портала, определить необходимые параметры хостинга (это тоже важно, так как разные хостинги поддерживают различную пропускную способность – в единицу времени сервер хост провайдера физически может обрабатывать определённое количество обращений к нему пользователей – компьютеров в сети).
Как мы можем видеть, чем большие требования к интернет ресурсу, тем больше знаний и времени нужно для его разработки. Поручите создание вашего интернет ресурса профессионалам и получите выгоды от экономии самого дорогого для бизнеса ресурса – времени.
На этом наша первая часть рассказа заканчивается, следите за нашими новостями.
[sbscrbr_form]
Views: 89
http://silurplast.com.ua/novyny/novye-stantsii-gti/#comment-6