fbpx
Поделиться:

Представительство европейской фармацевтической компании в связи с развитием бизнеса рецептурных препаратов объявляет конкурс на замещение вакантной должности Координатор медицинских проектов.

Функциональные обязанности:

  • Участие в медицинских проектах от разработки до их завершения
  • Внедрение и координация проектов
  • Телефонные коммуникации, личные встречи с участниками проектов
  • E-mail, СМС рассылки, работа с сервисами рассылок
  • Организация круглых столов (ивент-менеджмент), конференций, заграничных поездок (в том числе на конференции)
  • Контроль выполнения обязательств со стороны партнеров проектов (врачи, подрядчики) по данным онлайн сервисов, индивидуальных визитов
  • Обучение применению сервиса/ов врачами (удаленно и на конференциях), аналитика работы сервисов, рассылок

Требования к соискателям:

  • высшее образование (предпочтительно мед. / фарм. /биолог.)
  • опыт работы в продажах товаров или услуг компаний фарм. или мед. профиля (позиции МП/СМП, “врачебный” КАМ и др.) от 2-х лет
  • уверенный пользователь офисных программ ПК (очень важно знание Excel), аналитических программ, CRM систем
  • английский язык для деловой переписки (от B1)
  • навыки переговоров, презентаций, личных продаж
  • навыки коммуникаций и активного слушания, целеустремленность, высокий уровень самоорганизации, ответственности и самомотивации, проактивность, умение анализировать и систематизировать большие объемы информации, высокая обучаемость и самообучаемость

Компания предлагает:

  • интересную работу в новых проектах
  • официальное трудоустройство с первого дня
  • конкурентную з/п (полностью “белая”)
  • рабочее место в офисе на Оболони
  • командировки по всей территории Украины до 70% рабочего времени
  • все необходимые рабочие инструменты (автомобиль, компьютерную технику, корпоративную связь)

 

Ждём ваши резюме по адресу: vacancy@ubs.org.ua

.

Вы всегда можете быть осведомлены о появлении новых вакантных позиций от наших партнеров, просто подписавшись на рассылку:


0 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж