fbpx
Поделиться:

Послекарантин, или как правильно договариваться.

Оптимистично о важном.

В связи с карантинными мероприятиями, проводимыми для предотвращения увеличения заболеваемости коронавирусом… – знакомые слова?

Сколько раз мы слышали об этом за последний месяц?

Или “Мы усиливаем меры…”,  “нужно быть ответственным, самоизоляция поможет предупредить эпидемию…”  и так далее.

Как будто весь мир замер в ожидании, что дальше будет?

щ

Но уже появляются слабые лучики надежды, в словах чиновников: “карантин это не навсегда”, “ждём пика заболеваемости через две недели” и т.д….

Вобщем  поздно или рано карантин закончиться, лучше раньше, и бизнес активность вернётся на круги своя.
В некоторых сегментах рынка она и не прекращалась, только поменялся график работы и алгоритм действий.
  1. Как и прежде продаются продукты в супермаркетах, не только гречка и туалетная бумага, но и кондитерские изделия, бакалея, овощи и фрукты.
  2. Работают заправки, связь, органы государственной власти и все службы полиция, пожарные, скорая помощь. На 200% или больше работают интернет магазины, службы доставки.
  3. Учителя дистанционно занимаются обучением учеников и студентов.

При этом общение частично перешло в он-лайн режим. Теперь менеджеры просто звонят клиентам и проводят переговоры при помощи телефона, месенджеров, Skype, онлайн сервисов связи и проведения конференций.

Данная публикация более ориентирована на звено менеджеров, под чьим руководствам находятся команды продаж – региональных представителей, переговорщиков, которые ежедневно общаются с клиентами, от чьих переговорных навыков зависят выполнение плана продаж продуктов/услуг компании.

А теперь давайте зададимся вопросом:

  1. Что было до карантина?
  2. Обладали ли ваши сотрудники навыками по проведению переговоров?
  3. Умеют ли они достигать поставленного результата при общение с клиентами?
  4. Умеют ли они вести переговоры со сложными клиентами?

И главный вопрос: Как изменятся их навыки после 2-х месячного сидения дома?

Ведь менеджер 2 месяца не делал визиты к живым людям, а общался с менеджерами компаний-заказчиков онлайн. Ведь им сейчас так же отвечают: “Давайте поговорим об этом после карантина…”

Давайте теперь подумаем немного дальше, чем сегодня, когда мы думаем только об оптимизации расходов:

“А что нужно будет сделать в первые дни, часы, минуты после того, как …

нет, не закончиться карантин, будет уже поздно…, а после того, как всей стране будет объявлено, что карантин заканчивается через 3 дня?

Подумали?

Именно – будут нужны профессиональные менеджеры, которые пойдут к клиенту и принесут вам от него деньги, заказы на новые работы, новые проекты.

Дальше информация для руководителей, обычным региональным/торговым/менеджерам по продажам читать не рекомендуется, для вас публикация по ссылке.

Если вам лосих пор интересно – читайте следующую страницу…

И так, немного про ваших менеджеров.

На каких условиях достигнут договорённостей менеджеры с клиентами, сколько у вас будет заказчиков, новых проектов? Всё это зависит от уровня их подготовки к переговорам с клиентами.

Что важно в этой ситуации?

Важно понимать несколько аспектов:

  1. Увеличится конкуренция на вашем рынке
  2. В начале спрос будет меньше, чем предложение
  3. Принесёт заказ от клиента тот менеджер, с кем клиенту будет выгоднее
  4. Клиент будет проверять на прочность и стараться заполучить наиболее выгодные условия
  5. Наиболее выгодные условия для клиента не всегда выгодные вам, а заказы получать нужно, чтоб делать бизнес дальше.
  6. Диктовать свои условия клиенту – это увеличение шанса, что в следующий раз “вас не купят”.
  7. С умением правильно договариваться рождаются не все, этому можно научиться.
Если то, что здесь написано подходит под Вашу картину мира, и не вызывает сильных возражений, тогда позвольте представить решение!
Давайте проводить онлайн обучение сотрудников!
Посвящая вебинару по 1,5-2 часа времени каждый день, менеджеры будут готовы к открытию сезона переговоров.
Для тех, кого заинтересовала обучение своих сотрудников в корпоративном формате на тему “Техника переговоров. Жёсткий стиль” есть ссылка.
Если же у вас возникли вопросы, вы можете написать нам.

Задайте нам вопрос

 

 

Поделиться:

0 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж

Ваши данные

Дайте нам знать, как с вами связаться


Как мы можем вам помочь?

Не стесняйтесь задавать вопрос или просто оставлять комментарий.