fbpx
Поделиться:

Как в одно мгновение пролетели 3 недели карантина, осталось посидеть дома ещё месяцок…

Работа делается удалённо, дома сделаны текущие дела, начинать ремонт в период самоизоляции готовы не все. Максимум – купить новый телевизор с диагональю побольше или какой нибудь продвинутый девайс для более эффективного сёрфинга в соц сетях.

Просмотрены самые интересные фильмы и сериалы, кто то уже и до Матрицы дошёл и пересмотрел все части Звёздных войн.

Вобщем нужно бы начинать читать книги чтоб узнать самое интересное, но новости про коронавирус из телевизора продолжают пугать…

Сколько ещё продлится эта пандемия и самоизоляция?

А может действительно, пора задуматься о том, чем будешь заниматься после окончания карантина?

Ведь опять нужно будет возобновлять рабочие контакты, возобновлять рабочие отношения, всети переговоры?

А как это будет после карантина? Ведь мир не будет таким же, как и до вируса?

Вернее люди будут другими, и клиенты в том числе.

А какими они будут? Что измениться?

И тут, уважаемый читатель, не хочу пугать, но события будут развиваться по такому сценарию:

  1. Увеличится конкуренция на рынке
  2. В начале спрос будет меньше, чем предложение
  3. Менеджер клиента будет выбирать где выгоднее 
  4. Клиент будет проверять на прочность и стараться заполучить наиболее выгодные условия
  5. Наиболее выгодные условия для клиента не всегда выгодные вам, а планы выполнять нужно
  6. Диктовать свои условия клиенту – это увеличение шанса, что в следующий раз “вас не купят”.
  7. С умением правильно договариваться рождаются не все, этому можно научиться.
Ну и немного на тему того, что было до карантина, и как жить дальше.
Как были развиты ваши коммуникативные навыки ранее, что измениться?
  1. Всегда ли вы знали как общаться с клиентами?
  2. Если вам нужно было проводить переговоры, каков был их результат ?
  3. Достигали ли Вы поставленных целей?
  4. Получалось ли провести переговоры со сложными клиентами с пользой для бизнеса?

А теперь внимание, вопрос: Как изменятся эти навыки после 2-х месячного сидения дома?

Сейчас вам говорят клиенты: “Давайте обсудим вопросы нашего сотрудничества после карантина”. Знакомая песня, прямо как в декабре – январе “После праздников”. Ни кто ни чего не хочет делать, потому что никто ничего не знает.

Ну вот завтра закончиться карантин, и что? У вас уже есть готовое предложение к клиенту? Вы знаете чем сейчас дышит его бизнес? С чего он будет начинать работу после карантина?

Или Вы будете ещё две недели ждать, а там уже и отпуск, лето, море, дача и … конец третьего квартала, а где план, спросит сверху ваше руководство?

Но не у всех так сложиться, кто то будет первым, кто-то обсудит условия договориться, и начнёт работать со своими клиентами, понемногу увеличивая обороты.

Если Вы хотите быть в их числе, тогда позвольте представить решение!
Давайте учиться онлайн!

Мы предлагаем присоединиться к нашему вебинару по технике ведения переговоров со сложными клиентами: “Техника переговоров. Жёсткий стиль”.

Посвящая вебинару по 1,5-2 часа времени каждый день, менеджеры будут готовы к открытию сезона переговоров.
Для тех, кого заинтересовала обучение своих сотрудников в корпоративном формате на тему “Техника переговоров. Жёсткий стиль” есть ссылка.
Если же у вас возникли вопросы, вы можете написать нам.

Задайте нам вопрос

 

 

 

 

 

 


0 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж

Ваши данные

Дайте нам знать, как с вами связаться


Как мы можем вам помочь?

Не стесняйтесь задавать вопрос или просто оставлять комментарий.