fbpx
РЕКРУТИНГ, ХЕДХАНТИНГ, АУТСОРСИНГ, АУТСАФФИНГ ПЕРСОНАЛА, ТРЕНИНГИ, РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО
Инвестиции на карантине. В себя…

Инвестиции на карантине. В себя…

Поделиться:

Как в одно мгновение пролетели 3 недели карантина, осталось посидеть дома ещё месяцок…

Работа делается удалённо, дома сделаны текущие дела, начинать ремонт в период самоизоляции готовы не все. Максимум – купить новый телевизор с диагональю побольше или какой нибудь продвинутый девайс для более эффективного сёрфинга в соц сетях.

Просмотрены самые интересные фильмы и сериалы, кто то уже и до Матрицы дошёл и пересмотрел все части Звёздных войн.

Вобщем нужно бы начинать читать книги чтоб узнать самое интересное, но новости про коронавирус из телевизора продолжают пугать…

Сколько ещё продлится эта пандемия и самоизоляция?

А может действительно, пора задуматься о том, чем будешь заниматься после окончания карантина?

Ведь опять нужно будет возобновлять рабочие контакты, возобновлять рабочие отношения, всети переговоры?

А как это будет после карантина? Ведь мир не будет таким же, как и до вируса?

Вернее люди будут другими, и клиенты в том числе.

А какими они будут? Что измениться?

И тут, уважаемый читатель, не хочу пугать, но события будут развиваться по такому сценарию:

  1. Увеличится конкуренция на рынке
  2. В начале спрос будет меньше, чем предложение
  3. Менеджер клиента будет выбирать где выгоднее 
  4. Клиент будет проверять на прочность и стараться заполучить наиболее выгодные условия
  5. Наиболее выгодные условия для клиента не всегда выгодные вам, а планы выполнять нужно
  6. Диктовать свои условия клиенту – это увеличение шанса, что в следующий раз “вас не купят”.
  7. С умением правильно договариваться рождаются не все, этому можно научиться.
Ну и немного на тему того, что было до карантина, и как жить дальше.
Как были развиты ваши коммуникативные навыки ранее, что измениться?
  1. Всегда ли вы знали как общаться с клиентами?
  2. Если вам нужно было проводить переговоры, каков был их результат ?
  3. Достигали ли Вы поставленных целей?
  4. Получалось ли провести переговоры со сложными клиентами с пользой для бизнеса?

А теперь внимание, вопрос: Как изменятся эти навыки после 2-х месячного сидения дома?

Сейчас вам говорят клиенты: “Давайте обсудим вопросы нашего сотрудничества после карантина”. Знакомая песня, прямо как в декабре – январе “После праздников”. Ни кто ни чего не хочет делать, потому что никто ничего не знает.

Ну вот завтра закончиться карантин, и что? У вас уже есть готовое предложение к клиенту? Вы знаете чем сейчас дышит его бизнес? С чего он будет начинать работу после карантина?

Или Вы будете ещё две недели ждать, а там уже и отпуск, лето, море, дача и … конец третьего квартала, а где план, спросит сверху ваше руководство?

Но не у всех так сложиться, кто то будет первым, кто-то обсудит условия договориться, и начнёт работать со своими клиентами, понемногу увеличивая обороты.

Если Вы хотите быть в их числе, тогда позвольте представить решение!
Давайте учиться онлайн!

Мы предлагаем присоединиться к нашему вебинару по технике ведения переговоров со сложными клиентами: “Техника переговоров. Жёсткий стиль”.

Посвящая вебинару по 1,5-2 часа времени каждый день, менеджеры будут готовы к открытию сезона переговоров.
Для тех, кого заинтересовала обучение своих сотрудников в корпоративном формате на тему “Техника переговоров. Жёсткий стиль” есть ссылка.
Если же у вас возникли вопросы, вы можете написать нам.

[caldera_form_modal id=”CF5e8b1b6ad009a”]Задайте нам вопрос [/caldera_form_modal]

 

 

 

 

 

 

Visits: 99

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *