fbpx
Поделиться:

11 апреля 2019 года в Киеве будет проходить ежегодная конференция “Эффективность полевых служб 2019”.

Организатор конференции компания АММ (Агентство медицинского маркетинга).

На конференции ожидается большое количество сотрудников национальных и международных фармацевтических компаний.

Конференция “Эффективность полевых служб 2019” посвящена главному вопросу: “Как сделать работу полевой службы наиболее эффективной?”

Компания UBS Group уже второй год является HR-партнёром конференции. В этом году мы готовим интересные аналитические данные по изменениям, произошедшим в структуре полевой службы, её задачах и управлении. Так же рассмотрим вопросы состояния рынка труда полевой службы, профессионализма сотрудников и менеджеров. Обсудим вопросы оценки эффективности , успешности и рациональности использования такого дорогостоящего маркетингового инструмента, как медицинский представитель.

 

Более подробную информацию можно получить перейдя на сайт конференции “Эффективность полевых служб 2019”

 

 

Рубрики: Новости

0 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж