fbpx
Поделиться:

Сегодня очень важный день для всех людей на земле.

Это день памяти о тех людях, которые погибли во время Второй мировой войны во всём мире.

С 1939 по 1945 год масштабная война захватила весь земной шар. Кровавое безумие, развязанное преступными планами политиков унесло жизни более 71 миллиона человек (если быть точным 71 170 847 человек), но и эта цифра скорее всего не точная.

Нужно помнить о войне, потому что к тем, кто забывает о ней она приходит снова.

Я помню рассказы моих бабушки и дедушки о войне. Они были молоды и не пошли на фронт, но работали в тылу, они восстанавливали страну после войны. Помню фронтовые рассказы соседки, которая прошла войну от Владивостока до Берлина медсестрой, помню рассказы других ветеранов о войне. Из всего этого могу сказать: война это страх и ужас, несправедливость и смерть, героизм и человеческие усилия на пределе возможностей.

Сейчас война идёт в моей стране. Погибли и продолжают гибнуть граждане Украины, отцы, матери, дети, домой возвращаются раненые и покалеченные участники уже новой войны ХХІ века.

Как и тогда, 77 лет назад в 1939 году война началась из-за того, что кто-то решил, что силой оружия легче добиться своей политической цели, чем миром. Мы все помним, чем это закончилось для стран агрессоров Германии и Японии, но люди мира заплатили очень дорогую цену за эту победу.

Вспомним рассказы наших дедушек и бабушек, может для кого то прадедушек и прабабушек, или просто запомните цифру 71,2 млн. человек.

Пускай война 1939 – 1945 годов не повторится!

Рубрики: Новости

0 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж