fbpx
Поделиться:

2222222

Мы консультируем корпоративных клиентов, средний, малый бизнес и частных предпринимателей.

*

ЧТО ТАКОЕ КОНСАЛТИНГ В НАШЕМ ПОНИМАНИИ?

Консалтинг – это консультирование бизнесменов или предприятий. Наша компания консультирует клиентов, которым не хватает специалистов в сфере: корпоративного управления, подбора, управления и обучения персоналом, коммуникациях, маркетинге, стратегическом планировании.

Наши консультанты привлекаются для решения задач, требующих нестандартного подхода, взгляда со стороны. “Свои” сотрудники клиента, долго проработавшие в одной отрасли мыслят стереотипами и существует определённая корпоративная “зашоренность”, а проблема не может быть решена стандартными методами. В таком случае владельцы или топ менеджеры прибегают к нашим услугам .

В нашей практике были примеры, когда даже после короткого общения с заказчиком на этапе уточнения информации о будущем заказе клиент сам для себя открывает новые перспективы развития своего бизнеса, видит новые рынки, модели управления, стоимость своей продукции и объёмы прибыли.

*

КАК ЧЕЛОВЕК ИЗВНЕ, НЕ ЗНАКОМЫЙ СО СПЕЦИФИКОЙ БИЗНЕСА, МОЖЕТ ПОМОЧЬ ВАМ?

Консультант не может знать всё обо всех компаниях на всех рынках. Тем более консультант лишён той эмоциональной привязанности к бизнесу заказчика. Но в распоряжении есть эффективные инструменты – соответствующая подготовка по определённому направлению (например финансы и аудит или маркетинг, менеджмент организаций, реклама, PR) и многолетний опыт работы в своём направлении.

Консультант – это эксперт, который постоянно совершенствуется в своём деле обновляя свои теоретические знания и увеличивая практический опыт, работая с различными клиентами.

Консультант несёт ответственность за оказанные услуги, так как его рекомендации будут выполнены и в дальнейшем окажут влияние на развитие бизнеса, продуктов, прибыль собственников.

Мы понимает важность своей роли и приносим максимальную пользу заказчику.

*

НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНЫ ВНЕШНИЕ КОНСУЛЬТАНТЫ, ВЕДЬ ИХ КОНСУЛЬТАЦИИ МОГУТ НЕ БЫТЬ ВОПЛОЩЕНЫ В ЖИЗНЬ?

И такие случаи бывают, но тогда возникает вопрос, почему так случилось? И причина лежит в плоскости доверия заказчика услуг и возможности воплотить полученные рекомендации руководством компании. Для осуществления любого процесса в бизнесе должно быть несколько условий и в первую очередь – воля руководителя. Консультант со своей стороны должен донести до человека или группы людей, которые принимают решения важность рекомендаций. Менеджер, принимающий решение должен понять и согласится, с необходимостью внедрения в компанию рекомендаций консультанта. После процесса “принятия” руководством начинается поэтапное воплощение изменений согласно заранее разработанному плану. Сроки могут быть разные, и зависят от масштаба и количества этапов проекта.

На этапах воплощения проекта мы можем быть привлечены для оказания постоянной помощи, а в случае, когда компания решает воплощать всё своими силами, оказывать дополнительные консультации в процессе работы над проектом.

 Наша компания Ukrainian Business Solutions group имеет разные направления деятельности.

Проведя консультации и определив направления работы с заказчиком, мы можем разработать стратегию развития компании, продукты и бренды, корпоративную культуру и правила, бренд бук и дизайн продуктов, сайт и аккаунты в социальных сетях, напечатать полиграфическую продукцию и корпоративные сувениры.

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж