fbpx
РЕКРУТИНГ, ХЕДХАНТИНГ, АУТСОРСИНГ, АУТСАФФИНГ ПЕРСОНАЛА, ТРЕНИНГИ, РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО
Послекарантин, или как правильно договариваться.

Послекарантин, или как правильно договариваться.

Поделиться:

Послекарантин, или как правильно договариваться.

Оптимистично о важном.

В связи с карантинными мероприятиями, проводимыми для предотвращения увеличения заболеваемости коронавирусом… – знакомые слова?

Сколько раз мы слышали об этом за последний месяц?

Или “Мы усиливаем меры…”,  “нужно быть ответственным, самоизоляция поможет предупредить эпидемию…”  и так далее.

Как будто весь мир замер в ожидании, что дальше будет?

щ

Но уже появляются слабые лучики надежды, в словах чиновников: “карантин это не навсегда”, “ждём пика заболеваемости через две недели” и т.д….

Вобщем  поздно или рано карантин закончиться, лучше раньше, и бизнес активность вернётся на круги своя.
В некоторых сегментах рынка она и не прекращалась, только поменялся график работы и алгоритм действий.
  1. Как и прежде продаются продукты в супермаркетах, не только гречка и туалетная бумага, но и кондитерские изделия, бакалея, овощи и фрукты.
  2. Работают заправки, связь, органы государственной власти и все службы полиция, пожарные, скорая помощь. На 200% или больше работают интернет магазины, службы доставки.
  3. Учителя дистанционно занимаются обучением учеников и студентов.

При этом общение частично перешло в он-лайн режим. Теперь менеджеры просто звонят клиентам и проводят переговоры при помощи телефона, месенджеров, Skype, онлайн сервисов связи и проведения конференций.

Данная публикация более ориентирована на звено менеджеров, под чьим руководствам находятся команды продаж – региональных представителей, переговорщиков, которые ежедневно общаются с клиентами, от чьих переговорных навыков зависят выполнение плана продаж продуктов/услуг компании.

А теперь давайте зададимся вопросом:

  1. Что было до карантина?
  2. Обладали ли ваши сотрудники навыками по проведению переговоров?
  3. Умеют ли они достигать поставленного результата при общение с клиентами?
  4. Умеют ли они вести переговоры со сложными клиентами?

И главный вопрос: Как изменятся их навыки после 2-х месячного сидения дома?

Ведь менеджер 2 месяца не делал визиты к живым людям, а общался с менеджерами компаний-заказчиков онлайн. Ведь им сейчас так же отвечают: “Давайте поговорим об этом после карантина…”

Давайте теперь подумаем немного дальше, чем сегодня, когда мы думаем только об оптимизации расходов:

“А что нужно будет сделать в первые дни, часы, минуты после того, как …

нет, не закончиться карантин, будет уже поздно…, а после того, как всей стране будет объявлено, что карантин заканчивается через 3 дня?

Подумали?

Именно – будут нужны профессиональные менеджеры, которые пойдут к клиенту и принесут вам от него деньги, заказы на новые работы, новые проекты.

Дальше информация для руководителей, обычным региональным/торговым/менеджерам по продажам читать не рекомендуется, для вас публикация по ссылке.

Если вам лосих пор интересно – читайте следующую страницу…

И так, немного про ваших менеджеров.

На каких условиях достигнут договорённостей менеджеры с клиентами, сколько у вас будет заказчиков, новых проектов? Всё это зависит от уровня их подготовки к переговорам с клиентами.

Что важно в этой ситуации?

Важно понимать несколько аспектов:

  1. Увеличится конкуренция на вашем рынке
  2. В начале спрос будет меньше, чем предложение
  3. Принесёт заказ от клиента тот менеджер, с кем клиенту будет выгоднее
  4. Клиент будет проверять на прочность и стараться заполучить наиболее выгодные условия
  5. Наиболее выгодные условия для клиента не всегда выгодные вам, а заказы получать нужно, чтоб делать бизнес дальше.
  6. Диктовать свои условия клиенту – это увеличение шанса, что в следующий раз “вас не купят”.
  7. С умением правильно договариваться рождаются не все, этому можно научиться.
Если то, что здесь написано подходит под Вашу картину мира, и не вызывает сильных возражений, тогда позвольте представить решение!
Давайте проводить онлайн обучение сотрудников!
Посвящая вебинару по 1,5-2 часа времени каждый день, менеджеры будут готовы к открытию сезона переговоров.
Для тех, кого заинтересовала обучение своих сотрудников в корпоративном формате на тему “Техника переговоров. Жёсткий стиль” есть ссылка.
Если же у вас возникли вопросы, вы можете написать нам.

[caldera_form_modal id=”CF5e8b1b6ad009a”]Задайте нам вопрос [/caldera_form_modal]

 

 

Visits: 60

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *