fbpx
Поделиться:

инженер-технологОтечественный фармацевтический завод, в связи с расширением продуктового портфеля, объявляет конкурс на замещение вакантной должности Инженер-технолог фармацевтического производства в отдел фармацевтической разработки.

Интересное предложение для старта карьеры!

Приглашаем соискателей, готовых к релокации – предприятие находится в Черкасской области.

.

Требования к соискателям:

  • высшее фармацевтическое (промышленная фармация), химико-технологическое или биотехнологическое образование
  • дополнительное фарм. образование приветствуется
  • опыт работы на позиции разработчика технологии изготовления ЛС в производственной компании (твердые и жидкие формы) от 3 лет
  • уверенный пользователь ПК (MS Office) и оргтехники
  • знание английского языка будет плюсом
  • умение анализировать и систематизировать большие объемы информации
  • ответственность, целеустремленность, инициативность

 Основные обязанности:

  • разработка состава и технологии для ГЛС и Диетических добавок
  • участие в проектах по внедрению новых ЛС и Диетических добавок
  • разработка нормативной документации (регламенты, стандартные рабочие процедуры) согласно требований GMP
  • подготовка части регистрационного досье в формате CTD (раздел фармразработка)
  • подготовка протоколов и отчетов по описанию технологических процессов

 Условия работы:

  • официальное трудоустройство, заработная плата, социальные гарантии согласно КЗоТ
  • испытательный срок – 3 месяца (з/п 80% от постоянной)
  • комфортное рабочее место
  • повышение профессиональной квалификации, обучение
  • оплата аренды жилья (для иногородних)

Критерием прохождения испытательного срока будет являться разработка 3-х рецептур с технологией  производства и оформлением  сопроводительных документов в рамках лабораторных исследований.

Ждём ваши резюме по адресу: vacancy@ubs.org.ua

Вы всегда можете быть осведомлены о появлении новых вакантных позиций от наших партнеров, просто подписавшись на рассылку:


0 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж