fbpx
Поделиться:

Медицинский представитель ЛуцкДля фармацевтической компании, маркетирующей на территории Украины Биологически Активные Добавки канадского производства, ищем медицинских представителей в городах:

ЛУЦК,   КИЕВ,    ДНЕПР,   ЗАПОРОЖЬЕ,   ПОЛТАВА,   ЧЕРКАССЫ,   ЖИТОМИР,    ЧЕРНИГОВ,   УЖГОРОД,   КРОПИВНИЦКИЙ

Компания приглашает к сотрудничеству специалистов, не создавая возрастных ограничений и не предъявляя требований к наличию водительского удостоверения.

Компания отдаст предпочтение профессионалам с высшим мед/фарм или биологическим образованием, навыками публичных выступлений и презентаций (в том числе с помощью планшетов), опытом работы с БАДами и знанием структуры здравоохранения своего региона, наработанными контактами со специалистами целевой аудитории – провизорами и фармацевтами, врачами терапевтического профиля и педиатрами, гастроэнтерологами и невропатологами, урологами и гинекологами.

Компания предлагает конкурентные условия труда и заработную плату, гибкую мотивационную систему, компенсацию оплаты мобильной связи, представительских и транспортных расходов (в том числе при использовании собственного автомобиля), социальные гарантии согласно КЗоТ. А также – постоянное повышение квалификации благодаря внутреннему обучению, помощь и поддержку непосредственного руководителя, сотрудников отдела маркетинга, коллег.

Ваши специальные знания, навыки коммуникации и убеждения, опыт прямых продаж, помогут Вам построить карьеру в фармацевтическом маркетинге. Только от Вас зависит то, кем Вы будете завтра и насколько надежным будет Ваше финансовое положение.

Предложить свою кандидатуру для участия в конкурсе Вы можете отправив нам свое резюме: vacancy@ubs.org.ua

.

Вы всегда можете быть осведомлены о появлении новых вакантных позиций от наших партнеров, просто подписавшись на рассылку:


0 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж