fbpx
Поделиться:

Европейская фармацевтическая компания открывает конкурс на вакантную позицию Медицинский представитель ОТХ группы препаратов

ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ:

  • Образование: высшее медицинское или фармацевтическое
  • Опыт работы (от 2 лет) медицинским представителем рецептурной группы препаратов
  • Позитивный опыт и результаты этического продвижения продуктов в ЛПУ и аптеках
  • Хорошее знание врачебной базы ЛПУ, аптечного рынка региона, наличие наработанных контактов
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office, CRM)
  • Водительское удостоверение категории В, желательно наличие собственного автомобиля
  • Проактивность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, адаптивность, хорошие коммуникативные навыки, честность

ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Индивидуальные визиты к врачам, в аптеки
  • Участие в групповых врачебных и аптечных мероприятиях, их самостоятельная организация и проведение
  • Поддержание отношений с KOL
  • Участие в других видах промоционной активности
  • Отчетность

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Трудоустройство и отпуск согласно КЗоТ
  • Конкурентная зарплата по итогам собеседования
  • Бонусная система
  • Корпоративная связь, компьютер

Ждём ваши резюме по адресу: vacancy@ubs.org.ua

Вы всегда можете быть осведомлены о появлении новых вакантных позиций от наших партнеров, просто подписавшись на рассылку:

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж