fbpx
Поделиться:

продакт менеджер ОТСМеждународная фармацевтическая компания объявляет конкурс на замещение вакантной должности Офис менеджера, рецепшионист.

Мы ищем хозяйку, которая создаст позитивную рабочую атмосферу в офисе.

Требования к кандидатам:

Опыт работы на схожей позиции

Навыки работы с документами

Навыки работы с оргтехникой

Знания MS Office (Word, Excell, Power Point)

Навыки проведения закупок канцелярии и расходных материалов, продуктов и напитков, управление уборкой офиса.

Знание делового этикета;

Коммуникабельность и позитивный эмоциональный настрой в работе

Обязанности:

Встреча гостей и клиентов компании;

Приём и переадресация звонков;

Учёт входящей корреспонденции;

Отправка исходящей корреспонденции;

Ведение деловой переписки с партнерами компании;

Регистрация и написание внутренних документов (вх./исх. писем);

Закупка хоз.товаров, продтоваров,
Курироварие и контроль работы уборщицы;

Ведение отчетности по расходам офиса;

Сканирование, ксерокопирование документов, брошурувание документов;

Кофе/чай руководителям, а так же гостям компании;

Организация совещаний;

Работа с отделом снабжения;

Выполнение поручений руководителей;

Организация работы курьера и своевременной доставки корреспонденции, работа с курьерской службой;

Заказ техники и всех сопутствующих товаров для работы офиса, заказ канцтоваров, заказ воды и сопутствующих товаров, заказ кофе, контроль работы кофеварки;
Контроль за порядком в офисе, курирование и контроль работы уборщицы;

Условия работы:

Официальное трудоустройство

Конкурентная зарплата

Рабочий график с 9.00 до 18.00.

Отпуск согласно КЗоТ.

Рубрики: Новости

0 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж