fbpx
Поделиться:

Здравствуйте, уважаемый посетитель!

Мы приветствуем Вас на самой важной странице нашего сайта.

На ней мы хотим коротко рассказать о том, кто мы и что делаем.

Ukrainian Business Solutions – кто мы?

Мы — команда единомышленников, которые решили использовать свои знания и навыки для развития бизнеса в нашей стране и за её пределами, нам интересно помогать развитию новых проектов, бизнес идей, а так же с честью и всей ответственностью участвовать в развитии уже известных  предприятий, брендов.

Что мы делаем?

Мы готовы предоставить клиенту комплекс услуг.

Создания бизнес идеи и бизнес плана

Разработка стратегии выведения продуктов на рынки

Проведения маркетинговых исследований

Подбор и обучение персонала (рядовых сотрудников, среднего звена и ТОП менеджеров)

Аутсорссинг и аутстаффинг персонала под конкретные проекты

Создание корпоративных систем обучения и проведение тренингов

Модеррирование стратегических сессий

Создание рекламных кампаний

Разработка корпоративного стиля, брен дбуков, логотипов

Создание Мультимедийного контента и рекламы

Разработка и дизайн сайтов

Предпечатная подготовка и печать полиграфии

И много много всего разного.

К стати у нас есть блог на сайте, а так же тематические странички в социальных сетях.

Да, теперь информация для самых любопытных, тех кто дочитал до конца (я всегда сначала читаю то, что написано в конце публикации).

Почему «We accelerate your access!» — мы считаем всех наших клиентов и бизнес партнёров успешными, поэтому хотим помочь им сэкономит время и быстро получить максимальный результат в своём бизнесе.

Потому мы предлагаем «Only solutions!» для наших клиентов. От себя и своих сотрудников мі так же требуем верных и креативных решений задач, которые ставят перед нами наши клиенты и рынок.


0 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж