fbpx
Поделиться:

Главный инженер фармацевтического производства

Фармацевтическая компания, производитель лекарственных средств, входящая в группу предприятий крупной европейской компании, открывает конкурс на замещение вакансии “Главный инженер”.

Требования:

Высшее техническое образование

Опыт работы на должности главного инженера не менее 2-х лет

Опыт работы в фармацевтическом или пищевом производстве.

Знание особенностей технологического оборудования для производства продукции, которая упаковывается в блистеры, флаконы, индивидуальную бумажную упаковку.

Опыт осуществления проектирования, контроля создания и пуско-наладочных работ новых производственных линий.

Менеджерские качества: опыт управления командой техников, механиков, ремонтников и другого персонала, оказывающего вспомогательные функции для производства.

Обязанности:

Определяет политику технического развития производственного оборудования на предприятии.

Обеспечение роста технической подготовки производства, увеличение мощностей и уменьшение издержек производства, простоев.

Повышение уровня знаний технического персонала, увеличение ответственности и вовлечённости подчинённого персонала, повышение производительности труда.

Координирует работу по патентной-изобретательской деятельности на предприятии, аттестации сотрудников, рационализации рабочих мест.

Производит внедрение рационализаторских предложений и передового научно-производственного опыта.

Отвечает за эффективное взаимодействие технических служб, контролирует результаты их работы, трудовую дисциплину.

Организует обучение и повышении квалификации рабочих и инженерно-технических работников.

Условия:

Место работы – г. Умань, Черкасская область.

Официальное оформление согласно КЗоТ

Конкурентная заработная плата, соответствующая уровню компетенций кандидата.

Ждём ваши резюме по адресу: vacancy@ubs.org.ua

Вы всегда можете быть осведомлены о появлении новых вакантных позиций от наших партнеров, просто подписавшись на рассылку:

Рубрики: Новости

0 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж