fbpx
Поделиться:

Региональный менеджер Западного региона.

Международная фармкомпания открывает конкурс на замещение вакантной должности – Региональный менеджер Запад.

Локация – Львов.

Территория работы: Львов – Ивано-Франковск-Ужгород, Винница – Хмельницкий, Ровно – Луцк.

Сбалансированный портфель продуктов, небольшое количество медицинских представителей в подчинении.

 

ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ:

Высшее медицинское образование
Опыт работы региональным менеджером
Знание регионов, региональной специфики
Опыт работы с офтальмологическими продуктами и наличие базы лояльных специалистов будет преимуществом
Налаженные отношения с ЛПР (лицами, принимающими решения) в офтальмологических центрах региона будет преимуществом
Выполнение плана продаж и визитов
Работа в CRM системе
Уверенный пользователь ПК (MS Office, CRM)
Проактивность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, адаптивность, хорошие коммуникативные навыки, честность
Умение руководить командой медицинских представителей: планирование продаж в регионе, постановка целей, контроль выполнения задач, оценка работы медицинских представителей, мотивация, лидерские качества.
Нацеленность на результат

ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

Управление командой медицинских представителей
Планирование продаж на регион медицинского представителя,
Постановка задач, контроль выполнения, оценка результатов
Реализация стратегий продвижения препаратов компании и осуществление тактических мероприятий, направленных на повышение лояльности специалистов к препаратам компании и увеличению числа назначений.
Выполнение плана продаж региона
Работа с аптечными сетями и дистрибьюторскими компаниями
Организация и проведение групповых врачебных и аптечных мероприятий
Поддержание отношений и повышение лояльности региональных KOL
Отчетность

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

Трудоустройство и отпуск согласно КЗоТ
Конкурентная зарплата по итогам собеседования
Бонусная система прогрессивная
Корпоративная связь, компьютер, мультимедийный проектор.
Корпоративный автомобиль


0 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж