fbpx
Поделиться:

trening-menedzher

Представительство европейской фармацевтической компании объявляет конкурс на соискание вакантной должности Тренинг-менеджер.

Если Вы имеете высшее медицинское или фармацевтическое образование, значимый позитивный опыт работы в фармацевтическом бизнесе в том числе на позиции менеджера внешней службы, имеете не менее трех лет опыта работы в качестве тренинг-менеджера, знаете как и можете за короткий срок из новичка воспитать грамотного и продуктивного медицинского представителя, приглашаем Вас к участию в конкурсе!

Мы ищем человека, который сможет в растущей компании создать отдел обучения, наладить все необходимые для этого процессы – индивидуального и группового обучения, коучинга, выявления перспективных сотрудников и их развития для создания кадрового резерва менеджеров, контроля знаний и навыков, и др.

Нам нужен тренинг-менеджер, который не считает свою работу обременительной обязанностью, а считает ее одной из ярких сторон своей жизни. Тот, кто горит желанием реализовать себя – свои знания, навыки и опыт направить на создание эффективной слаженной системы развития персонала!

 

Требования к соискателям:
– опыт работы на позиции тренинг-менеджер от 3-х лет;
– опыт работы на позициях менеджера внешней службы от 2-х лет;
– готовность к командировкам от 75% рабочего времени;
– наличие водительского удостоверения категории “В” и опыт вождения;
– сертификация в качестве бизнес-тренера, наличие психологического образования и авторских тренингов и методик обучения будут дополнительными преимуществами.

 

Функциональные обязанности:
– индивидуальное обучение сотрудников внешней службы технике проведения результативных визитов (врачебных, аптечных, KOL, дистрибьюторы, офисы аптечных сетей);
– подготовка и проведение тренингов для сотрудников сейлз и маркетингового отделов компании по техникам переговоров, навыкам продаж, невербальным коммуникациям, тайм-менеджменту и др.;
– создание индивидуальных программ непрерывного обучения и развития;
– коучинг менеджеров;
– контроль навыков сотрудников внешней службы (двойные визиты);
– создание и имплементация системы грейдов сотрудников внешней службы, организация и проведение цикловых аттестаций;
– создание школы кадрового резерва менеджеров;
– организация отдела обучения персонала по региональному принципу, набор сотрудников.

 

Предложение Компании:

– трудоустройство, социальные гарантии в соответствии с КЗоТ;

– конкурентная заработная плата, бонусы;

– комфортабельное рабочее место в просторном светлом офисе (р-н Академгородка);

– необходимые рабочие инструменты (мобильная связь, Интернет, ноутбук, автомобиль);

– подчинение непосредственно первому лицу компании.

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж