fbpx
Поделиться:

маркетинг

.

Представительство иностранной фармацевтической компании открывает конкурс на замещение вакантной должности Руководитель сектора маркетингового моделирования.

.

ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ:

  • Высшее образование (медицина, маркетинг, социология)
  • Опыт постановки задач, управления коллективом
  • Успешный опыт работы на позиции аналитик/маркетолог на фармацевтическом рынке в представительствах, на заводах, в оптовых дистрибьюторских компаниях в сферах аналитики, маркетинга, в мониторинговых (исследовательских) компаниях фармацевтического рынка- от 3-х лет

.

ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Планирование продаж Украина/СНГ
  • Ценообразование
  • Оценка результатов продаж в разрезе персонала
  • Нормирование труда и затрат на маркетинговый персонал
  • Регулярный анализ рынка и конкурентов
  • Отчётность по фактам продаж Украина/СНГ
  • Администрирование CRM Украина/СНГ
  • Подготовка аналитических отчетов на основе внешних и внутренних баз данных: анализ динамики развития фармацевтического рынка Украины, ценовой анализ, анализ операторов фармацевтического рынка (производители, поставщики, дистрибьюторы, аптечные и лечебные учреждения), ассортиментный анализ
  • Составление аналитических заключений и справок на основании внутренних и внешних аналитических отчетов
  • Взаимодействие с бизнес-направлениями для обмена информацией

.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • официальное трудоустройство согласно КЗоТ Украины,
  • конкурентоспособная заработная плата,
  • комфортные условия для работы

.

Ждём ваши резюме по адресу: vacancy@ubs.org.ua

.

Вы всегда можете быть осведомлены о появлении новых вакантных позиций от наших партнеров, просто подписавшись на рассылку:

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж