fbpx
Поделиться:

.

Представительство иностранной фармацевтической компании открывает конкурс на замещение вакантной должности Руководитель отдела фармаконадзора.

.

ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ:

  • Высшее образование (медицина, фармацевтика, другое естественнонаучное)
  • ОР от 2х лет на руководящей позиции
  • Хорошие коммуникативные навыки
  • Знание ПК на уровне пользователя Microsoft Office
  • АНГЛИЙСКИЙ — upper intermediate
  • Порядочность, системность, целеустремлённость

.

ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Анализ регуляторного законодательства с целью оптимизации регуляторных процессов в компании
  • Разработка стратегии по предоставлению услуг по обеспечению регистрации и регуляторной поддержки продукции для здоровья на протяжении всего жизненного цикла продукции в регионах
  • Координация работ по заключению хозяйственных и финансовых договоров и контроль за своевременностью и качеством выполнения договорных обязательств
  • Анализ проектов, полученных от Исполнительного директора и участие в распределении нагрузки между регуляторными специалистами
  • Создание регуляторной стратегии
  • Контакт с ответственными представителями партнёра
  • Прямое общение с представителями регуляторных органов
  • Участие в ежегодном планировании и бюджетировании процессов
  • Руководство и контроль финансовой деятельности по проектам

.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Трудоустройство и отпуск согласно КЗоТ
  • Конкурентная зарплата по итогам собеседования
  • Корпоративная связь, компьютер

.

Ждём ваши резюме по адресу: vacancy@ubs.org.ua

.

Вы всегда можете быть осведомлены о появлении новых вакантных позиций от наших партнеров, просто подписавшись на рассылку:

 

 

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж