fbpx
Поделиться:

менеджер проекта ветеринария

.

Национальная фармацевтическая компания в связи с расширением портфеля продуктов и направлений деятельности открывает вакансию Менеджер проекта Ветеринарные препараты.

Мы ищем энергичного и амбициозного кандидата, готового работать на результат и развитие своего направления.

.

ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ:

  • Опыт работы в компаниях, занимающихся торговлей ветеринарными препаратами в качестве менеджера по продажам, проект менеджера, продукт менеджера или на руководящих позициях.
  • Опыт работа с крупными сельско-хозяйственными комплексами и ветеринарными дистрибьюторами.
  • Знание структуры  рынка ветеринарных препаратов, биодоавок, премиксов, пищевых добавок для животноводческих комплексов.
  • Налаженные контакты с  ЛПР и  положительный опыт реализации проектов.

.

ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Создание маркетинговой стратегии продвижения новых ветеринарных продуктов для животноводческих комплексов в Украине.
  • Поиск клиентов и налаживание каналов продаж продукции компании.
  • Подписание договоров о поставках и их сопровождение.
  • Создание рекламных материалов, работа с рекламными агентствами.
  • Организация участия компании в специализированных выставках, конференциях

.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • трудоустройство, з/п, социальные гарантии — согласно КЗоТ
  • испытательный срок — 3 месяца
  • офис в Голосеевском р-не
  • подчинение — коммерческому директору
  • командировки — более 50% времени
  • служебные — связь, ноутбук, автомобиль
  • бонусы
  • перспектива роста

.

Ждём ваши резюме по адресу: vacancy@ubs.org.ua

.

Вы всегда можете быть осведомлены о появлении новых вакантных позиций от наших партнеров, просто подписавшись на рассылку:

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж