fbpx
РЕКРУТИНГ, ХЕДХАНТИНГ, АУТСОРСИНГ, АУТСАФФИНГ ПЕРСОНАЛА, ТРЕНИНГИ, РЕКЛАМНОЕ АГЕНСТВО
Аутсорсинг персонала

Аутсорсинг персонала

Поделиться:

Аутсорсинг – востребованная услуга на рынке FMCG и Фармы.

Многие компании FMCG и фармацевтического рынка имеют потребность в аутсорсинге. Часто штатных сотрудников не хватает для усиления сезонных активностей, проведения кратковременных локальных акций, ориентированных на потребителя, организации работы на конференциях. Принимать в штат сотрудников на короткое время не имеет особого смысла, отвлечение существующих штатных сотрудников от их повседневных обязанностей приводит к падению продаж.

Аутсорсинг персонала является решением в такой ситуации, так как не требует изменения в структуре организации заказчика или выделении отдельных сотрудников.

Когда стоит задуматься над использованием аутсорсинга на фармацевтическом рынке?

Вариант № 1: Бренд, не попадающий в портфель.

Иногда в портфелях фармацевтических компаний существуют продукты, которые не вписываются в промоционный портфель – например антибиотик для врачей хирургической специальности у компании, которая имеет кардио-неврологическую направленность. Оставить бренд на произвол судьбы и на “растерзание” конкурентам или передать на аутсорсинг?  В таком случае аутсорсинговая компания может предоставить необходимое количество сотрудников для покрытия целевой аудитории визитами. Заплатив за аутсорсинг можно добиться необходимого результата.

Вариант № 2: Нужны дополнительные усилия.

Компания не имеет штата ОТС медицинских представителей, но есть необходимость усилить работу с аптечными сетями: провести информационную работу с провизарами, провести акцию “тайный покупатель”, контролировать ширину и глубину полки в аптеке согласно договорам. Это не возможно делать усилиями только службы КАМ или представителей Rx подразделения, так как у них физически не хватает времени. В такой ситуации возможно использовать аутсорсинг сезонно, разово, или проектно, заранее запланировав свои активности и работу внешней службы на аутсорсе.

Вариант №3: Выход на рынок Украины иностранной компании с 1-2 продуктами.

В мире существует большое число компаний, производящих не большое количество препаратов, и чья стратегия выхода на рынок не позволяет в первые же годы открывать представительства в Украине. Тем не менее они хотят присутствовать на рынке Украины и ищут возможности продавать свои товары здесь. В данной ситуации найти компанию, которая бы включила их продукты в свой портфель является правильной.

Существуют и другие варианты решений по аутсорсингу для фармацевтического бизнеса. Мы не будем описывать их все, мы находим и  предлагаем решения исходя из различных потребностей наших заказчиков.

Скачать презентацию для фармацевтических компаний можно здесь.

Views: 27

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *