fbpx
Поделиться:

Оксана Писаревская

Бизнес-тренер, консультант и коуч по развитию личностных навыков.

Эксперт по обучению публичным выступлениям, ораторскому мастерству, психологии общения, коммуникациям,  развитию управленческих навыков руководителей,  тренерских компетенций тренеров.

 

Практический опыт работы в сфере проведения тренингов – более 5 лет.

Более 4,5 тысячи тренинг-часов в корпоративном формате обучения: 

  • «Установочный семинар модульной программы обучения «ДНК менеджмента» для руководителей среднего и младшего звена управления. (центральный ведущий, аудитория  100-120 руководителей)
  • «Основы бережливого предприятия» 
  • «Основы целеполагания и система КПЭ»
  • «Эффективное управление задачами и персоналом» (коммуникация и работа в команде)
  • «10 шагов проведения эффективных рабочих собраний и совещаний»
  • «Ежегодная оценка персонала»
  • «Инструменты управления персоналом и развития подчиненных» 
  • «Мастерство подготовки и проведения бизнес-презентаций» 

Достижения в профессиональной деятельности:

  • Победа в конкурсе на позицию центрального ведущего установочного семинара программы «ДНК менеджмент», для руководителей металлургических предприятий (аудитория – 100-120 чел.), июль 2012 г.
  • Участие в разработке и пилотных тренингах “Корпоративного университета Метинвеста”, Киев.
  • Ведущий тренер “Корпоративного университета Метинвеста” ООО «Метинвест Холдинг», Киев, 2014 г. 

Тренинги для тренеров:

  • Презентационные навыки
  • Навыки управления содержанием
  • Навыки управления аудиторией (группой)

Обучила более 10 000 руководителей  предприятий Группы “МЕТИНВЕСТ”:  ТОП-менеджеры, руководители, кадровый резерв.

Авторские тренинги:

 

[su_button url=”http://ubs.org.ua/forma-obratnoj-svyazi/” target=”blank” style=”soft” background=”#008000″ color=”#FFFFFF” size=”10″ wide=”no” center=”yes” radius=”5″ icon=”” icon_color=”#FFFFFF” text_shadow=”none” desc=”” onclick=”” rel=”” title=”” id=”” class=””]Заказать тренинг[/su_button]

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж