fbpx
Поделиться:

Геолог геофизик.

В связи с расширением деятельности Национальная сервисная буровая компания ТОВ “СИЛУР ПЛАСТ” (www.silurplast.com.ua) объявляет конкурс на замещение вакантной должности Геолог, Геофизик

.

ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ:

  • Высшее/ Среднее техническое образование по специальности «Геолог», «Геофизик»
  • Опыт работы в направлении «Геолого-технологические исследования скважин» от 3 лет
  • Знания и опты проведения геолого-технологических, геохимических, геофизических исследований в полевых условиях
  • Уверенный пользователь ПК, и пакета MS Office: Word, Excel, Outlook

.

ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Сервис и Сопровождение процесса бурения
  • Работа с керновым и шламовым материалами.
  • Привязка и интерпретация полевых данных
  • Проведение геологических, геолого-технологических, геофизических исследований в полевых условиях.
  • Интерпретация и ввод данных в базу с последующей передачей в офис компании в онлайн режиме.

.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Официальное трудоустройство, отпуск согласно КЗоТ.
  • Конкурентная зарплата по итогам собеседования.
  • Возможность обучения и карьерного роста.

.

Ждём ваши резюме по адресу: vacancy@ubs.org.ua 

Вы также можете обратиться непосредственно в компанию СИЛУР ПЛАСТ, отправив свое резюме на E-mail gyturia.silur@gmail.com, или связавшись по телефону +380505832921

.

Вы всегда можете быть осведомлены о появлении новых вакантных позиций от наших партнеров, просто подписавшись на рассылку:

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж