Для представительства европейской компании ищем Ассистента коммерческого отдела (КАМ-координатора).
Требования к соискателям:
- Аналитический склад ума, ответственность, внимательность, пунктуальность
- Активный пользователь MS Office (Excel, PowerPoint, Word, Outlook)
- Продвинутый пользователь Excel (необходимые для аналитики функции, сводные таблицы, работа с большими массивами данных, прогнозирование, надстройки для анализа данных, макросы)
- Базовое знание и опыт работы с SQL
- Желателен опыт работы с Oracle DataBase, MS SQL Server, с системой корпоративной отчетности и аналитики Business Analysis Tool
Функциональные обязанности:
- Обеспечение внедрения и выполнения требований, процедур и методики обеспечения потока отчетности и документации компании
- Точное и своевременное ведение учетно-отчетной документации
- Обеспечение своевременной оплаты и корректность документооборота по маркетинговым договорам с ключевыми клиентами
- Организация рабочих встреч с участием Менеджеров по сбыту (по потребности)
- Формирование и предоставление необходимых промо-отчётов Менеджерам по сбыту для формирования презентаций к КАМ-митингам (по потребности)
- Обеспечение технической поддержки Менеджерам по сбыту по формированию презентаций к КАМ-митингам (по потребности)
Компания предлагает:
заработную плату по итогам собеседования до 12 000 грн. (NET), медицинскую страховку (по окончании ИС), компенсацию мобильной связи, рабочее место в офисе на Оболони
Views: 118