fbpx
Поделиться:

программист

.

Европейская фармацевтическая компания открывает конкурс на замещение вакантной должности Программист CRM TerraSoft BPM Online.

Если Вы имеете опыт работы программирования в этой системе, знаете C#, JavaScript, HTML/CSS, AJAX, .NET, Web Services (SOAP, REST), ADO.NET Entity Framework, SVN — мы приглашаем Вас принять участие в конкурсе.
Если у Вас есть опыт программирования в других системах (выше Junior) но Вы не сталкивались с Terrasoft BPM Online — Вы будете иметь возможность пройти обучение и стать частью команды разработчиков.

.

ТРЕБОВАНИЯ К СОИСКАТЕЛЯМ:

  • Высшее техническое образование
  • Знание жизненного цикла разработки программного обеспечения
  • Опыт настройки системы, конфигурации отчетов, рабочих процессов
  • Опыт миграции данных
  • Желательно знание jQuery, framework ExtJS, pattern MVVM, ASP.NET
  • Желателен опыт работы в проектах
  • Аналитическое мышление
  • Владение английским на уровне чтения технической документации

.

ОСНОВНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Участие в проекте внедрения системы Terrasoft BPM Online
  • Расширения бизнес-функционала системы Terrasoft BPM Online, интеграция системы с другими программными продуктами
  • Разработка отчетов (Reporting Services)
  • Техническая поддержка функционала системы (работа во втором уровне техподдержки)

.

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Официальное трудоустройство
  • Конкурентная заработная плата
  • Офисная развозка

.

Ждём ваши резюме по адресу: vacancy@ubs.org.ua

.

Вы всегда можете быть осведомлены о появлении новых вакантных позиций от наших партнеров, просто подписавшись на рассылку:

Выберите KPI для оценки эффективности работы полевой службы.
  • Выполнение плана продаж 24%, 88 голосов
    88 голосов 24%
    88 голосов - 24% из всех голосов
  • Уровень рекомендации /назначения бренда 13%, 47 голосов
    47 голосов 13%
    47 голосов - 13% из всех голосов
  • Позитивная динамика рекомендаций продукта специалистами 10%, 38 голосов
    38 голосов 10%
    38 голосов - 10% из всех голосов
  • Охват целевой аудитории визитами 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Навыки проведения переговоров с клиентом 8%, 31 голос
    31 голос 8%
    31 голос - 8% из всех голосов
  • Уровень знания бренда целевой аудиторией 8%, 30 голосов
    30 голосов 8%
    30 голосов - 8% из всех голосов
  • Выполнение плана визитов 8%, 29 голосов
    29 голосов 8%
    29 голосов - 8% из всех голосов
  • Знание ХПВ и месседжей медицинскими представителями 7%, 26 голосов
    26 голосов 7%
    26 голосов - 7% из всех голосов
  • Share of voice бренда в целевой аудитории 6%, 21 голос
    21 голос 6%
    21 голос - 6% из всех голосов
  • Качество ведения CRM 5%, 17 голосов
    17 голосов 5%
    17 голосов - 5% из всех голосов
  • Прирост количества специалистов категории А 4%, 16 голосов
    16 голосов 4%
    16 голосов - 4% из всех голосов
Всего голосов: 374
Голосовало: 105
11.03.2019 - 31.12.2019
Опрос закрыт

Просим принять участие в опросе всех заинтересованных лиц: медицинских представителей, региональных менеджеров, филд-форс менеджеров, руководителей отдела продаж и продукт менеджеров.

Технологии продаж
Как рождаются бренды
Мотивация продаж