Printing house

Поделиться:

Когда мы хотим сделать рекламный материал, мы обращаемся сразу в типографию

Многие типографии привлекают клиентов тем, что у них есть «свои» дизайнеры, которые быстро и недорого сделают заказчику то, что нужно. Действительно, если у вас есть качественные исходные материалы, логотип компании, брендов, графический материал и концепция в голове или бренд бук – то можно спокойно отдавать материалы для адаптации к печати в типографию.

Если же вы не имеете всего этого, тогда предлагаем почитать наш раздел про Рекламное агентство. Именно комплексный профессиональный подход маркетолога, креативного разработчика, копирайтера и дизайнера поможет сделать рекламу, которая будет «работать».

*

Когда всё готово и можно печатать?

После утверждения макета заказчиком в печать его отправляют в типографию. Какие особенности есть там? Мы часто не подозреваем, что типография это не большие принтеры или ксероксы, это очень сложное производство, основанное на суперсовременных технологиях. Особенно важно знать, где и как ты будешь печататься на этапе работ по дизайну. В первую очередь это относится к материалам, которые печатаются в цвете. С чем это связано? Это связано с тем, что для печати современными типографиями используются 2 технологии печати. Первая технология это печать CMYK. Что же это за загадочные буквы? Всё просто – для получения всей палитры цветов используются основные цвета Cian — синий, Magenta — красный, Yellow – жёлтый, blacK– чёрный . Они наносятся полиграфической машиной один за другим в виде микроточек в разной пропорции, в зависимости от необходимого цвета, например сочетание синего и жёлтого даёт зелёный, а красного с синим – фиолетовый цвет. Более подробно об этом можно почитать в Википедии.

Вторая технология называется печать с использованием красок Pantone. Эту технологию изготовления и применения красок разработала американская компнаия Pantone Inc.  Каждый цвет Pantone имеет в палитре свой номер, его нельзя смешивать. На бумагу в определённый участок макета будет нанесён тот цвет Pantone , который будет указан при дизайне.

*

Что лучше, CMYK или Pantone?

Если логотип продукта состоит из небольшого количества цветов: один, два или немного больше, и клиент очень серьёзно относится к его отображению в рекламных материалах, например в бренд буке компании прописаны основные цвета, в которых может быть логотип компании, то их указывают в Pantone с соответствующими номерами. Для подбора цвета в Pantone разработана специальная палитра, в каждой типографии она есть. Так же компания Pantone Inc. предоставляет возможность подбора палитры online.

В остальных случаях, когда рекламный материал насыщен большим количеством цветов, можно использовать CMYK печать.

*

Что ещё необходимо учитывать при создании рекламных материалов для печати?

А Вы знали, что даже современные технологии печати не могут на 100% повторить цветовую гамму, которую Вы видите на мониторе?  Почему так происходит? Почему можно при печати  фиолетовый или пурпурный не такие, или синий не такой яркий, как на экране компьютера?

Всё дело в технологиях. Современные мониторы работают в формате RGB, который CMYK_Substractive_Modelпозволяет воспроизвести до 16 миллионов цветов и оттенков. К сожалению, вывести такое количество цветов на бумагу не является возможным. Поэтому важно учитывать данный нюанс при создании макетов в печать. Наши дизайнеры учитывают этот нюанс и используют более чистые цвета для создания рекламных материалов на печатных носителях.

Что делать, если уже есть макет рекламного материала? Как быть уверенным, что его отпечатают в правильных цветах?

В ситуации, когда тиражи очень большие,  стоят дорого, материал имеет сложную цветовую гамму, мы рекомендуем заказать цветопробу.

*

Что такое цветопроба?

Цветопроба это образец рекламного материала, она делается перед тем, как в печать запускается весь тираж. По ней можно определить на сколько точно типография воспроизводит цветовую гамму рекламного материала на том оборудовании, где будет печататься весь тираж, и при необходимости произвести отладку оборудования. Используя цветопробу мы получаем два результата:  сводим до минимума возможность финансовых потерь в крупных проектах и получаем образец материала, если в будущем собираемся повторять тиражи рекламного материала.

*

Выбор бумаги

Так же очень важен выбор бумаги на которой будет печататься рекламный материал. Ведь бумага есть разной плотности, глянцевая или матовая.

От характеристик бумаги будет зависеть стоимость и презентабельность, продолжительность его «жизни» – чем выше плотность, тем дороже.. К примеру, если вам необходимо провести рекламную кампанию для привлечения покупателей к своему кафе или магазину Вы можете избрать как один из каналов коммуникации с потенциальными покупателями раздачу пригласительных флаеров с информацией про скидку. Для этой цели подойдёт пригласительный флаер. Их раздают в очень больших количествах  — тысячами штук. С целью экономии бюджета их обычно делают на бумаге не высокой плотности – 130 г/м2. Другой пример – рекламный материал, который по нашей креативной идее должен остаться у Вашего клиент надолго, например буклет об услугах туристического агентства. Каждое агентство хотело бы, чтоб клиенты обратились к ним не один раз. Буклеты обычно печатаются на бумаге плотностью от 200 г/м2.

*

Декоративные лаки

Кроме обычных защитных лаков, которые наносят на печатную продукцию с целью защиты, можно использовать декоративные лаки.

Декоративные лаки придают поверхности материала определённую своеобразность, потребитель воспринимает материал не только визуально – глазами, но и определяет его на ощупь, а это уже маркетинг более профессионального уровня – нейромаркетинг!  Можно добавить реалистичности к рисунку: сделать зернистое покрытие  над рисунком с песком, волны над водой, отдельно выделить блеском машину  и так далее.

*

Нестандартные методы в полиграфии

Для изготовления оригинальных материалов можно использовать нестандартные методы.

Оригинальный формат материала.

Например мы знаем, что существуют стандартные флаера, листовки, буклеты. Их форматы могут быть А3, А4, А5, визитки бывают чаще всего 50Х90 мм. Но представьте, что у вашей компании  впереди конференция или выставка, на которой все будут раздавать рекламные материалы. Как сделать так, чтоб именно ваш материал остался у клиента. Да, содержание и полезность информации в нём увеличивают шансы на то, что он останется у клиента. А как ещё можно обратить на себя внимание? А давайте сделаем нашу листовку нестандартного формата, например не книжной ориентации а альбомной, не А4 формата, а немного другого, чтоб при складывание в стопку из листовок она выделялась, или флаер в виде шара или сердечка, как валентинка?

А может визитку можно сделать не из бумаги или картона, а из пластика? Как Вам такая идея? К примеру, я уже больше 5 лет храню такую визитку коллеги из креативного бюро.

А может сделать складывающуюся визитку или в виде продукта вашей компании?

Так же в рекламных материалах используются различные варианты сложных конструкций из бумаги – Z-карты, кубики, конвертики, листовки с индивидуальной высечкой. Цель оправдывает средства, так как оригинальные материалы, лучше  запоминаются.

*

Какой рекламный материал хранится у клиента дольше всего?

Самый небольшой и содержащий наиболее важную информацию – контактные данные: имя, телефоны, адрес электронной почты. Как Вы думаете, что это? Угадали – это визитка. По исследованиям рынка рекламы дольше всего клиенты сохраняют небольшие по размеру рекламные материалы – календарики, закладки, визитки, дисконтные и клубные карточки. Чтобы «долгоживущие» рекламные материалы сохраняли свой внешний вид как можно дольше, их печатают на бумаге высокой плотности – 300 г/м2, а так же используют дополнительные средства защиты – ламинирование, покрытие защитным лаком, используют вместо бумаги прозрачный и непрозрачный цветной пластик.

*

Как сделать расходы на полиграфию оптимальными?

Для этого необходимо понимать предназначение каждого рекламного материала, его срок «жизни» в руках клиента, портрет самого клиента – что бы он хотел получить из рук промоутера или рекламного агента и что он должен дальше сделать. Тогда мы можем решить какой рекламный материал нужно сделать, какой стоимости он будет. Благодаря этому мы сможем предложить Вам печать материалов по оптимальной стоимости.

Для нашей компании так же имеют большое значение сроки изготовления материалов. При правильном планировании работ можно не переплачивать за срочность работы: «Нужно на завтра!». Кроме того если материал требует предания специальной формы, покрытие лаком, вырезку определённых элементов, то необходимо понимать, что на это уходит дополнительное время.

*

Заказывать печать у нас выгоднее, чем напрямую у типографии

Вы скажете, что дешевле будет печатать напрямую у типографии. Это не так, по нескольким причинам.

  1. Рекламные агентства имеют свои скидки на печать в типографиях, как крупные заказчики.
  2. Мы знаем специфику работы разных типографий и понимаем, где мы сможем отпечатать материал для заказчика по оптимальной цене.
  3. Мы обладаем информацией о качестве печати и сервисе разных типографий, поэтому можем оградить заказчика от неприятных случайностей.
  4. Не всем организациям «удобно» вести отдельные договора на создание рекламы, печатную продукцию, сувенирную продукцию и другое из-за отсутствия кадрового потенциала, и не поручать работу людям, не имеющим опыта.
  5. Мы контролируем качество продукции, которую поставляет заказчику наша типография партнёр.
Поделиться:

Комментарии закрыты