РЕКЛАМА

Поделиться:

реклама

ВАМ НУЖНА РЕКЛАМА?

МЫ ДЕЛАЕМ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕКЛАМНЫЙ МАТЕРИАЛ!

Креативная идея, и не просто идея, а идея, которая поможет реализовать маркетинговую стратегию заказчика. Какие требования мы предъявляем к успешным креативным идеям?

Требования к идеям:

  1. Идея направлена на целевую аудиторию заказчика.
  2. Вызывает интерес у целевой аудитории.
  3. Соответствует позиционированию продукта.
  4. Содержит основное информационное сообщение о рекламируемом продукте или услуге.
  5. Соответствует законодательным требованиям о рекламе в регионе.

Исходные материалы. Для этого в нашем распоряжении находятся собственные и международные фото банки, а так же наш фотохудожник и команда дизайнеров.

Часто мы сталкиваемся с вопросом что лучше? Купить фотографию из фотобанка, или создать свою оригинальную?

На этот вопрос нет однозначного ответа, так как всё зависит от целей, потребностей  и бюджета, выделенного на создание рекламы.

При использовании готового материала мы однозначно экономим время и деньги, так как имеем уже готовый макет, который адаптируем к рекламному материалу. Какие минусы в этом варианте – не всегда можно найти то, что нужно, особенно когда нужен определённый костюм для «персонажей» рекламы: людей или продуктов.

Часто в фотобанках нет нужных ракурсов, поз, мимики, жестов. Дополнительная обработка материала  из фотобанка, например вырезание одних фрагментов и замена их другими не даёт искомого качества материала, теряется подлинность и правдоподобность, что обязательно скажется на восприятии рекламного образа целевой аудиторией потребителей.

Иногда подобная экономия приводит к тому, что стоимость работы дизайнеров при создании сложных композиций может превысить стоимость при использовании отснятых на оригинальных материалов.

Ещё очень большим риском при использовании является потеря оригинальности. Так как международные фото банки используются многими рекламными агентствами, дизайнерами-«фрилансерами», типографиями из-за своей доступности (есть даже бесплатные фото базы) нет ни какой гарантии, что завтра Вы не увидите то же самое лицо на рекламных материалах Вашего конкурента, который захочет переключить на себя всех клиентов. Иногда одни и те же образы используются в рекламных кампаниях продуктов из разных рынков.

*

КАКИЕ ПЛЮСЫ ДАЕТ СОЗДАНИЕ ОРИГИНАЛЬНЫХ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ?

В первую очередь мы получаем оригинальность, то есть неповторимость рекламного образа. Правом использования и всеми исходными материалами обладает только одна компания – заказчик. Мы получаем нужный нам рекламный образ в нужном ракурсе, костюме, с нужным жестом, модель нужного возраста. Если необходимо создать образ семьи или сюжетный образ человека, мы проводим кастинг моделей по полу, возрасту, росту, цвету волос, глаз и т.д. Мы можем сделать необходимую причёску и макияж моделям. Сотрудничество с модельными агентствами и школами позволяет нам выбрать то, что нужно клиенту и получить качественный материал для дальнейшего создания рекламы. Естественно, что творческий процесс требует больших материальных и временных ресурсов, но при правильном планировании работ экономится время и бюджет.

*

КАКОВЫ НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ?

Исходя из положения, что реклама должна приносить пользу, а в случае бизнеса, это продажи и имидж, нужно делать именно такую рекламу. Реклама ради красоты или креативности, даже если она всем нравится, не имеет смысла. Главным в создании рекламы является правильное позиционирование продукта и попадание в целевую аудиторию ключевым сообщением через канал промоции. Качество рекламных материалов позволяет обратить на себя внимание представителей целевой аудитории, «выдернуть» представителей целевой аудитории из информационного шума конкурентов,  и донести до покупателя смысл рекламного сообщения, а так же побудить их к действию (покупка товара, услуги или другое, то что Вам нужно). Именно для этого заказчик нанимает рекламное агентство.

*

ТЕСТИРОВАНИЕ ИДЕЙ ЗАКАЗЧИК — КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ?

Чаще всего идеи и стратегии рождаются внутри компании, они связаны с видением руководства и технологическими процессами, конкуренцией на рынке. Зачастую рекламное агентство является первым внешним «потребителем» идеи продвижения продукта компании на рынок. Именно в наших глазах Вы можете встретить понимание и восприятие, а при совместной работе мы сможем найти оптимальные пути реализации Ваших идей. Кроме того мы можем предварительно протестировать все идеи на фокус группах. Так же проводится интервью с представителями целевой аудитории. Для этого мы собираем добровольцев – представителей целевой аудитории, которым согласно разработанному с заказчиком алгоритму задаём вопросы.

Так можно тестировать всё – дизайн товара, рекламный образ, ключевые сообщения, узнать, о чём думает представитель целевой аудитории.

Поделиться:

Комментарии закрыты