Литература по маркетингу

Поделиться:
Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика
Микки С. Смит, Е. М. Коласса, Грег Перкинс, Брюс Сикер
Оригинальное название Pharmaceutical Marketing: Principles, Environment, and PracticeКнига «Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика» рассматривает ключевые «четыре Р» любого маркетинга: продукт (product), цену (price), распределение (place) и продвижение (promotion). Уникальность настоящего издания заключается в гармоничном соединении теории маркетинговых процессов с примерами их реального воплощения на практике.Книга предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою карьеру.
Издательство: Литтерра, 2005 г.
Твердый переплет, 392 стр.
ISBN 5-98216-019-9
Тираж: 3000 экз.
***

Маркетинг фармацевтической продукции

Пауков С.В.

Руководство рассматривает теоретические особенности и практические рекомендации в отношении маркетинга фармацевтической продукции в России. Рассмотрены основные составляющие маркетинга в применении к фармацевтическому бизнесу, предложен алгоритм создания маркетингового плана и разработки составляющих плана действий по продвижению препаратов.
Книга предназначена для специалистов в области маркетинга фармацевтической продукции, а также менеджеров по продажам препаратов.

***

Поделиться:

Комментарии закрыты