Создание коммерческого сайта. Что следует понимать?

Поделиться:

Часть #1

В начале своей работы, мы часто задавались вопросом: «Какую задачу должен выполнять сайт?» Когда сайт создаётся для коммерческих целей, минимальная задача для сайта — быть точкой контакта компании (продавца услуг или товаров) с потенциальным покупателем.

Чем важен контакт с покупателем?

Чем чаще контакт продукта/компании с покупателем, тем большая вероятность того, что продукт/услуга будут куплены.

Требования к точке контакта:

  1. Точка контакта должна быть доступна для коммуникации с потребителем 24 часа в сутки
  2. Точка контакта должна предоставлять максимум информации о товаре  покупателю.
  3. Покупатель должен иметь возможность купить товар/услугу в точке контакта или она должна перенаправлять покупателя в место продажи.

Поэтому, заказчик в первую очередь должен ответить себе на вопрос:

Что должен будет делать сайт?

  • Рассказывать о товаре или услуге
  • Продавать
  • Собирать данные о покупателе
  • Общаться с покупателем в режиме on-line или при помощи рассылок, месенджеров, приложений.
  • Что-то ещё?

Вторым этапом разработки концепции сайта будет ответ на вопрос:

Кто будет администрировать сайт?

Мы находимся уже во второй декаде XXI века, и время создания уникально написанных сайтов ушло в прошлое.

Сейчас есть больше 15 успешных платформ для создания и управления сайтами. Их называют CMS (Content Management Systems) — системы управления контентом. Например на CMS WordPress сегодня в мире функционирует 25% всех сайтов, я думаю, что это не мало. Почему такая популярность? Простота использования, множество вариантов шаблонов и тем, огромное множество плагинов. По сути, для разработки сайта нужно время, чтоб изучить принципы управления CMS, рекомендации по созданию сайта и набору необходимых плагинов и собственно время для создания самого сайта.

При наличии таких мощных и простых CMS администрирование сайта превращается в одно удовольствие. Для предпринимателя или небольшой компании создать и администрировать сайт не будет являться большой сложностью. Главное — выделить время на работу с сайтом, а зачастую именно это — самый дорогой ресурс. Но если у вас небольшой бизнес, то и время поработать с сайтом можно всегда найти. Конечно, когда сайт нужен, а заниматься им не когда, вы должны решить, что важнее — время, потраченное на администрирование сайта или деньги, потраченные на оплату услуг по его созданию и администрированию. Если время дороже, можно связаться с нами и мы сделаем всё за вас. 

Сделать сайт самому?

Мы немного рассказали о современных возможностях «сайтостроения», и если вы готовы самостоятельно идти дальше, то следующим этапом для построения сайта является ответ на вопрос:

Каким должен быть сайт?

Мы знаем много различных вариантов подачи информации о продукте и компании в интернете:

  • одностраничный лендинг (Lending Page) — место для продажи одного товара или перенаправления покупателя дальше в интернет магазин
  • сайт визитка — компании — до 10 страниц
  • интернет магазин — как правило с большим количеством товаров, классификатором, рубрификацией
  • интернет портал — может быть любого направления, но требует большого объёма работы, чтоб жить — он должен быть интересен читателям.
  • форум по интересам или о проблемах — специфика в том, что форумчане сами на нём пишут/размещают любую информацию
  • новостные сайты — разновидность портала
  • личные страницы
  • социальные сети

В зависимости от задачи, необходимо выбирать соответствующий вид интернет ресурса. Если у вас есть один продукт, возможно он уникален, и имеет не много характеристик, например вы делаете табуретку уникальной конструкции, то достаточно сделать одностраничный лендинг, но в случае, если вы собираетесь продавать высокотехнологичные услуги на конкурентном рынке, и для принятия решения покупателю не будет достаточно картинки — тогда нужно думать о многостраничном сайте, возможно делать дополнительные сайты о проблеме, которую можно решить при помощи вашего продукта или услуги.

Если же вы хотите зарабатывать на рекламе в интернете, то нужно очень хорошо продумать структуру вашего новостного портала, определить необходимые параметры хостинга (это тоже важно, так как разные хостинги поддерживают различную пропускную способность — в единицу времени сервер хост провайдера физически может обрабатывать определённое количество обращений к нему пользователей — компьютеров в сети).

Как мы можем видеть, чем большие требования к интернет ресурсу, тем больше знаний и времени нужно для его разработки. Поручите создание вашего интернет ресурса профессионалам и получите выгоды от экономии самого дорогого для бизнеса ресурса — времени.

На этом наша первая часть рассказа заканчивается, следите за нашими новостями.

 

 

Поделиться:
Закладка Постоянная ссылка.

Один комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Time limit is exhausted. Please reload CAPTCHA.