Рекомендуемая литература

Поделиться:
Руководство для медицинского представителя фармацевтической компании
Пауков С.В.

Книга содержит основные сведения о структуре и особенностях фармацевтического рынка, планированию и тактике работы МП с основными целевыми группами (врачи, аптеки, стационары). Даны подробные описания деятельности МП в различных сегментах фармацевтического рынка, предлагаются специфические инструменты продвижения ЛС: аптечный мерчандайзинг, взаимодействия с ключевыми фигурами в госпитальном и бюджетно-тендерном сегменте. Также, даны основные понятия управления территорией продаж и работы с ключевыми клиентами: методы их отбора и стратегия развития клиентской базы. Руководство предлагает и такие основные инструменты работы МП, как профессиональные навыки проведения переговоров (в т. ч. и с трудными клиентами), а также навыки публичных выступлений перед различной целевой аудиторией.

Книга представляет интерес, как для сотрудников фармацевтических компаний, так и для всех лиц, связанных по роду работы с фармацевтическим бизнесом в России и странах СНГ.

Издательство: Практическая медицина Город: М.
Год: 2005

Страниц: 262

***
Развитие ключевых клиентов. Трудный клиент
С. В. Пауков

Книга посвящена вопросам фармацевтического бизнеса. Ее написал тренинг-менеджер одной из крупнейших фармацевтических компаний, отвечающий за подготовку медицинских представителей в России и странах СНГ. Это одно из первых изданий, в которых проанализированы особенности продаж лекарственных препаратов на российском рынке. Подробно рассмотрены все этапы работы медицинского представителя фармацевтической компании. Описаны ключевые факторы, определяющие конкурентоспособность на фармацевтическом рынке — перспективной сфере деловой активности. Для большей доступности материала в книгу включены оригинальные схемы и таблицы. Для медицинских представителей и менеджеров фармацевтических компаний, специалистов по маркетингу и врачей, интересующихся вопросами фармацевтического бизнеса.Издательство: Медицинское информационное агентство, 2004 г.Мягкая обложка, 192 стр.

ISBN 5-89481-245-3

Тираж: 2000 экз.

Формат: 84×108/32 (~130х205 мм)

***

Искусство продажи медикаментов

С. В. Пауков

Книга посвящена вопросам фармацевтического бизнеса. Ее написал тренинг-менеджер одной из крупнейших фармацевтических компаний, отвечающий за подготовку медицинских представителей в России и странах СНГ. Это одно из первых изданий, в которых проанализированы особенности продаж лекарственных препаратов на российском рынке. Подробно рассмотрены все этапы работы медицинского представителя фармацевтической компании. Описаны ключевые факторы, определяющие конкурентоспособность на фармацевтическом рынке — перспективной сфере деловой активности. Для большей доступности материала в книгу включены оригинальные схемы и таблицы.

Для медицинских представителей и менеджеров фармацевтических компаний, специалистов по маркетингу и врачей, интересующихся вопросами фармацевтического бизнеса.

Издательство: Медицинское информационное агентство, 2006 г.

Мягкая обложка, 208 стр.

ISBN 5-89481-411-1

Тираж: 4000 экз.

Формат: 84×108/32 (~130х205 мм)

***

Настольная книга медицинского представителя
Предлагаемая вниманию читателя книга позволяет медицинским представителям быстро и эффективно включиться в продуктивную работу. Авторы, избегая излишнего теоретизирования, в максимально удобной для понимания форме создали компактное и, в то же время, достаточно подробное практическое пособие для повседневной работы медицинского представителя. При этом данное краткое руководство не только объясняет, но и приводит развернутые сценарии визитов медицинского представителя к врачу, сотрудникам в аптеку и к дистрибьютору. Подробно рассмотрена практическая техника проведения презентаций для врачей. Впервые освещены вопросы психологической адаптации к работе.

Книга будет полезна медицинским представителям и региональным менеджерам фармацевтических компаний.

2007 г.
Мягкая обложка, 128 стр.
Автор: Дмитрий Рахов, Елена Рахова
ISBN: 5-89481-483-9
Формат: 70×100/32
Вес (гр): 100
***
Как я продавал виагру. Правдивая история о голубой таблетке, которую знает весь мир, о людях, продающих возбуждение, и о тайнах фармацевтического бизнеса

оригинальное название — Hard Sell: The Evolution of a Viagra Salesman

Автор Джейми Рейди

Редактор: Алексей Калинин

Переводчик: А. Лисицына

От издателя о книге Джейми Рейди Как я продавал виагру.

В своих остроумных мемуарах Джейми Рейди раскрывает нам самые сокровенные секреты современной фармацевтической индустрии, описывая сомнительные и даже шокирующие методы работы крупнейших фармацевтических компаний, торговых агентов, медсестер и врачей. Автор откровенно рассказывает о своей работе в компании Pfizer — производителя виагры и других широко известных лекарственных препаратов — и приводит шокирующие факты из практики транснациональных корпораций, о которых вы предпочли бы никогда не знать. Вы будете потрясены, узнав всю правду о современных методах ведения бизнеса в фармацевтике, о том, как на самом деле устроена та система, которая производит и продает нам лекарства и благодаря которой автор когда-то сам зарабатывал себе на жизнь.

Издательство: Добрая книга, 2007 г.
Интегральный переплет, 352 стр.
ISBN 978-5-98124-244-1
Тираж: 3000 экз.
Формат: 84×108/2
***

Библия медпреда. Управление территорией

Александр Волченков

*

В помощь медпредставителю: организация коллективного мероприятия

Александр Волченков

 

*** 

Здравствуйте, я — медицинский представитель., или Новое дело врачей

Бычков А. Т., Шахов А. В.

Концепция содержательного визита к врачу. 

Книга имеет научно-практический характер. Предназначена широкому кругу сотрудников фармацевтических компаний. Авторами профессионально исследуется сущность техники продажи лекарственных препаратов, другой продукции медицинского назначения. Техника продажи рассматривается как элемент комплекса маркетинга, оказывающий влияние
на состояние рынка лекарственных препаратов, а также уровень конкурентной борьбы фармацевтических компаний. В книге критически анализируются действующие модели техники продажи, вскрываются проблемы в сфере взаимоотношений медицинских
представителей и их клиентов-врачей. Для преодоления недостатков традиционной техники продажи представлена концепция Содержательного визита. В ней авторы обобщают многолетний практический опыт работы в фармацевтических компаниях, разработки и проведения тренингов в области техники продажи. Впервые для профессиональных изданий, ориентированных на фармацевтический рынок, глубоко и широко раскрыты психологические и коммуникационные закономерности индивидуального взаимодействия медицинского представителя с врачами в качестве его клиентов. Книга содержит множество практических примеров, разборов учебных ситуаций, основанных на реалиях фармрынка и практики работы медицинских представителей.

М.: 2007. — 364 с. — ISBN 978-5-903274-14-7
***
 
Медицинский представитель. Методическое пособие в трех частях. (1 часть, 2 часть, 3 часть)
Абрамян Э.Г., Пауков С.В.
«ОГГИ», 2007
***
Региональный менеджментС. В. Пауков

Книга будет полезным руководством для региональных менеджеров фармацевтических компаний, а также мед. представителей, которые стремятся стать региональными менеджерами.
Руководство предназначено для менеджеров всех уровней фармацевтических компаний. Разбираются вопросы, качающиеся основных обязанностей менеджера, способах их выполнения. Подробно описаны методики набора и оценки ( аттестации) персонала, планирования работы на вверенной территории продаж.
В книге описан алгоритм и инструментарий составления региональных бизнес-планов, даны практические формулы и рекомендации для оптимального расходования ресурсов компании. Отдельно рассмотрены вопросы мотивации персонала, принципы коучинга ( в т. ч. проведения двойных визитов) и обучения сотрудников фармацевтической компании. Описаны принципы работы с ключевыми клиентами и OL, навыки ведения деловых переговоров с клиентами.

Издательство: Международный центр развития и обучения, 2007 г.

***

Успешный бизнес медрепа

А. Андерсон

Для своей книги «Успешный бизнес медрепа» Алекс Андерсон, руководитель отдела медицинских представителей одной из крупнейших фармацевтических компаний США, выбрал жанр притчи с элементами анекдота. Легко и увлекательно, но не скатываясь до примитивности, он делится своим опытом продаж фармацевтических препаратов, а также дает дружеские советы кандидатам на должность медрепов о том, как выстоять на собеседовании. Те, кого увлекает возможность карьеры продавца в фармацевтической компании, найдут ответы на следующие вопросы:

-Как попасть в фармкомпанию с «черного хода»
-Как подготовиться к собеседованию на должность медицинского / торгового представителя.
-Как добиться успеха в продажах фармпрепаратов.

ISBN: 5-98216-015-6

80 страниц

2004

Литтерра

150 г

***

Поделиться:

Комментарии закрыты